Побег

Иннокентий Сланевский
Берлин, апрель 1945 года

Вождь гибнущего Третьего рейха Адольф Гитлер сильно нервничал. Он передвигался по своему кабинету в бункере туда-сюда быстрыми шагами, заложив руки за спину и крепко сжимая кистью одной руки запястье другой своей руки. Его взгляд был устремлен вниз, но ни на чем не концентрировался. В кабинете над рабочим столом хозяина бункера висел портрет Фридриха Великого, а за самим столом сидел один из генералов вермахта. В кабинете в тот момент больше никого не было.
- Долго еще ждать? - нервно спросил Гитлер, едва ли не срываясь на крик.
- Нет, мой фюрер, - ответил ему генерал. - Они уже давно в пути. Они передвигаются по подземным коридорам и по моим рассчетам с минуту на минуту они должны быть здесь!
- Тут повсюду свистят пули и падают бомбы! Вся столица усеяна трупами! Ты уверен, что они смогут добраться до сюда живыми?
- Уверен, мой фюрер!
- Откуда у тебя такая уверенность? Ты - ясновидящий?
- Не я. Ясновидящий - один из тех двоих, что направляются сейчас сюда! Он-то точно видит все риски, которые могут подстерегать его на пути. Если бы он увидел какую-нибудь опасность, то едва ли согласился бы придти сюда.
- Я его знаю?
- Да, мой фюрер!
- И кто же он?
- Тот самый, который предрек Вам поражение в войне с русскими. Он не советовал Вам начинать эту войну.
- Черт побери! Но ведь я же велел его расстрелять!
- Я знаю, мой фюрер. Но он успел вовремя скрыться. Он увидел опасность и сумел ускользнуть от посланных к нему убийц!
- И несмотря на это он желает мне помочь?!
- Да, мой фюрер!
- Я не верю ему! Тут что-то не так! Ни один человек не станет помогать тому, кто пытался его ликвидировать! Это вопреки всякой логике! Может, он желает отомстить мне? Может, он идет сюда, чтобы убить меня?
- Нет, мой фюрер!
- Почему ты так в этом уверен?
- Потому, что этот ясновидящий разделяет наши идеи и, как и мы, ненавидит русских!
- Допустим. А кто второй?
- Какой-то ученый.
- Я тоже его знаю?
- Вряд ли. Его никто не знает. Кроме его спутника, ясновидящего, который утверждает, что этот ученый очень талантлив и способен творить настоящие чудеса!
- Даже так?
- Да, мой фюрер. И они идут сюда чтобы спасти Вас!
- Но каким образом?
- Они Вам об этом расскажут, мой фюрер. Как только они появятся здесь.
Прошло не более часа, и долгожданные гости наконец-таки появились! Оба были в плащах и надетых на головы капюшонах. Их лиц не было видно. Генерал вермахта встретил гостей в одном из подземных коридоров и провел их в кабинет хозяина бункера, после чего все четверо уселись за стол в рабочем кабинете Гитлера.
- Ты их проверил? - с опаской спросил Гитлер.
- Проверил, мой фюрер, - ответил ему генерал.
- При них точно нет никакого оружия?
- Нет, мой фюрер!
- Хорошо. Пусть откинут свою капюшоны! Я желаю взглянуть им в глаза. Заодно и пойму, можно ли им доверять. Хотя, в сложившихся обстоятельствах, верить уже никому нельзя! Никогда не предугадаешь, от кого именно получишь предательский удар в спину!
Генерал велел гостям откинуть капюшоны, что те тотчас же и сделали. Хозяин бункера на какой-то миг  вгляделся в их лица, а потом, немного успокоившись, поинтересовался у прибывших гостей:
- Так значит, вы пришли меня спасти, господа?
- Можно сказать, и так, - ответил ему ясновидящий.
- Что это значит?! - не понял Гитлер.
- Вам самому скрыться не удастся. Даже если у нас и получится вывезти Вас из Берлина, а потом и из самой Германии в какую угодно другую страну, то Вас все равно со временем найдут и ликвидируют.
- Какого черта вы тогда сюда прибыли?
- Мы разделяем Ваши идеи и не желаем, чтобы эти идеи погибли и канули в небытие. Мы, как и Вы, ненавидим русских и планируем их полностью уничтожить! Стереть их с лица Земли!
- Вы считаете это возможным?
- Разумеется. Если бы мы не были в этом уверены, то мы бы тут не появились! Враг будет уничтожен, но не сразу. На это потребуется время!
- Я вас не понимаю. Вы изобрели какое-то сверхсекретное оружие?
- Что-то вроде того. Вместе со мной сюда прибыл выдающийся ученый. Правда, о его изобретении пока никому ничего неизвестно. Как и о нем самом. А вместе с собой он доставил сюда маленький уникальный прибор.
- Что это за прибор?
- Этот прибор способен извлекать, хранить и перемещать сознание! Прибор заберет его у Вас и сохранит его в себе. Как только мы осуществим тут этот эксперимент, то Вас даже близкие люди не узнают! Внешне Вы останетесь прежним, но внутренне Вы станете совсем другим! В нашем приборе уже содержится сознание другого человека. Из прибора мы переместим это сознание в Вас! Ваше окружение начнет подозревать, что Вас подменили. Что Вас подменили на двойника! Они сами создатут эту легенду, и сами же уверуют в нее! В легенду о том, что Вы благополучно спаслись и живете в другой стране!
- Так я все-таки не спасусь?
- Нет. Вы погибнете в Вашем бункере. Я это вижу как ясный день!
- То сознание, которое вы собираетесь переместить в меня, я надеюсь, будет сознанием настоящего арийца?
- Безусловно!
- А в кого вы переместите тогда мое сознание?
- В одного мальчика, когда ему исполнится семь лет. Прибор не способен перемещать сознание в детей младше семи лет.
- Этот мальчик тоже будет арийцем?
- Нет. Он будет русским!
- Не бывать этому! Я ни за что не позволю этому произойти!
- Вы меня не дослушали. Этот семилетний русский  мальчик получит Ваше сознание, вырастит среди русских, а потом встанет во главе их страны. Он будет ненавидеть своих же русских, но они этого не поймут и не догадаются об этом! Он заставит их поверить себе! И они поверят ему! Он будет хитер как сам дьявол! Он будет ненавидеть русских также, как ненавидите их и Вы! Он уничтожит их! Он отомстит им за гибель Германии, за гибель Третьего рейха! Он будет уничтожать их разными изощренными способами внутри своей страны, прикрываясь законом! Он одурачит их, лишит их всякого здравомыслия и подавит их волю к сопротивлению! Ведь он же будет их правителем! Он осуществит Вашу мечту! Я это вижу! Правда, случится это не скоро, так как тот мальчик еще не родился! Что скажете? Вы готовы на проведение такого эксперимента?
- А ведь это отличная идея, мой фюрер! - заметил на это генерал. - Это настоящий побег! Не Ваш, но Вашего сознания! Вы сами отомстите за Германию сквозь время, пребывая в ином теле! И никто этого не узнает и не поймет! Но Ваша мечта, мечта о гибели русских, неминуемо осуществится!