Глория, Глеб и Ксения. Глава 8 А

Артур Пырко
После сенсационной победы Глеба над Вальдемаром в боксёрском бое, в посёлке за короткое время произошло множество событий.

В тот же день, но ближе к вечеру, была закрыта и опечатана букмекерская контора, обогатившая библиотекаря, а её сотрудники уволены по причине огромных финансовых потерь с обязанностью впоследствии частично их возместить.

Серьёзную взбучку за халатность получил и милиционер, не проконтролировавший ход событий. Ему в вину вменялось то, что он не уследил за поведением афериста – так называли Глеба за рискованную ставку в тотализатор на победу самого себя.

Хотя законом это не запрещено, но милиция должна способствовать обогащению государства, а не частных лиц. Ситуация сложилась неожиданная, но кассиры могли и должны были сберечь две трети суммы для выплаты. Можно было, например, выдать авансом победителю пару сотен долларов, а остальные – зарезервировать.

– Я не понимаю, почему вы не сказали ему, что у вас нет в наличии столь значительной суммы? – в гневе вопрошал управляющий банком, срочно вызванный к месту событий.

Как стало известно немного позднее, нерадивого милиционера вскоре уволили со службы, на прощание наорав на него перед строем. Там же с опщепенца были сорваны с плеч погоны и снята портупея с морально устаревшим пистолетом Макарова.

Управляющего банком тоже к концу месяца уволили, не помогли и щедрые взятки, которые он раздавал наугад в надежде, что кто-то поможет. Но система власти устроена примитивно. Если произошло ЧП, то виновника должны уволить. А огромные потери – это ерунда, всё забудется.

*            *            *

Завладев приличной суммой денег, в первую очередь, Глеб приложил старания к тому, чтобы обезопасить свой капитал. Прежний дом он в тот же день покинул, а переселился в добротную хату, подаренную ему в знак дружбы сельским мужиком Федотом. Об этой их недавней сделке никто и ничего не знал.

Половину денег Глеб старательно закопал в огороде своего нового дома в стеклянных банках с долларами внутри. Для надёжности, он уложил свой клад в непромокаемые мешки. Пару тысяч наличными Глеб припрятал и в самом доме, чтобы всегда были под рукой.

Его сердце тревожно билось из-за неожиданных событий. Ожидалось, вообще-то, что утром его изобьют в драке, а вышло совсем иначе. Но счастливым Глеб себя не чувствовал – он чересчур устал и боялся потенциальных злоумышленников.

*            *            *

Глеб не забывал о Глории, но ему не хватило времени ей позвонить, ведь он провозился на огороде до самого вечера. Но благо, что девушка отыскала его сама.

– Слушаю тебя, мой милый тинейджер, – сказал Глеб после того, как зазвонил мобильноый телефон.

– Я рада за тебя! Поздравляю с победой! Но нам надо встретиться, – произнесла Лера с заметным волнением.

– Солнышко, давай не сегодня. Я устал настолько, что валюсь с ног. Мне нужно срочно поесть и ложиться спать.

– Хорошо, пусть будет не сегодня, но планируй на ближайшие время.У меня хреновые новости и, кроме тебя, не к кому обратиться. Родители хотят меня выгнать из дома, потому что пошли слухи, что я трахаюсь на стороне. А мой бойфренд Вальдемар, наверное, сорвался на пьянку и не отвечает на телефонные звонки.

– Всё понимаю и я тебе помогу! Но только продержись ещё немного. Мне срочно нужны пища и отдых. А потом я тебе позвоню, как только смогу.

Свои последние слова Глеб еле услышал, настолько его одолевала усталость. Собрав в кулак последние силы, он вытащил из-под кровати жестяную банку с тушёной, наспех вскрыл её ножом и жадно принялся глотать мясо с застывшим жиром, вытаскивая его вилкой.

О том, как Глеб позднее повалился на кровать, в памяти ничего не сохранилось. На рассвете он заметил, что спит в темноте и холоде, впервые в незнакомой хате, укрывшись одеялом и прохудившимся тулупом, которые наспех смог найти.


Сентябрь, октябрь 2021  **редактирование: 4 апреля 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора к фото Ксении Михалёвой