Доброта... В автобусах

Лина Полкер
Название рабочее.

Белорусские автобусы всегда полны добротой и справедливостью. Много раз я наблюдала, как водитель терпеливо ждал то бегущую к автобусу женщину, то изо всех сил ковыляющую старушку, или какого-нибудь школьника с рюкзаком на спине. И ждал до конца, не захлопывая двери перед самым носом человека. Как-то раз, я подбежала к автобусу, когда двери уже закрылись. Водитель увидел это и... открыл двери!

Много раз, когда я ехала с маленьким ребёнком, добродушные женщины охотно уступали мне место: "Вы посадите малышку! А я постою, ничего страшного, мне выходить скоро".
Когда я была с коляской, мужчины всегда помогали и зайти в автобус, и выйти. А водитель терпеливо ждал.

Однажды я была свидетельницей, как какой-то здоровенный бугай (немного выпивший), пытался согнать с сиденья мальчишку школьника, не скупясь при этом на мат. Люди тут же вступились за ребёнка, и неадекватный мужчина вынужден был отступить. 

Много раз на моих глазах типичные современные подростки уступали пожилым людям место. Причём, сами, без всякой просьбы. Вот, например, был недавно случай.
Едет девочка лет четырнадцати в наушниках. Сидит, залипает в свой смартфон. Входит в салон старушка с пакетом, наполненным овощами. Становится рядом с девочкой. Все места в автобусе были заняты. Некоторое время подросток по-прежнему сидит на месте, потом вынимает один наушник, и встаёт с сиденья. Бросает: "Садитесь, я постою",— и опираясь спиной о поручень продолжает что-то делать в своем смартфоне. "Ой, спасибо, внученька!"—благодарит старушка и усаживается на место девочки.

Много ещё можно рассказывать про белорусские автобусы... Обобщая все это, можно твёрдо сказать—в белорусских автобусах царит доброта и справедливость. И пусть иногда может затесаться туда какой-нибудь "нехороший человек", но в основном, люди там замечательные. И благодаря им в автобусах царит такая приятная атмосфера...

Р.s. Если вам понравилось произведение, напишите, пожалуйста, рецензию. Вам не сложно, а мне приятно. Всегда ваша Лина Полкер