Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 4. 04. 20

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                ВОСЬМОЙ КЛАСС И НОВЫЕ ИЗДЕВАТЕЛЬ-
                СТВА И  НАПАСТИ.
                =================================


            Я перешёл в 8 -класс. Издевательства соучеников и соучениц надо мной,продолжались,2 плыли нескончаемыми потоками. По химии,тоже почему-то ,стал получать 2. Из-за этого,я очень мучился,очень переживал от всего сердца.
            Русский язык и литературу,нам преподавала новая учительница- Татьяна Алексеевна Залозная,очкастая и кучерявая,ходившая попеременно в двух кофтах:
розовой и голубой.
Труды и черчение вели: Плаксин,Сластин и Мишин. Историю ,нам преподавал Иван Саввич Крохмаль,ходивший попеременно в двух костюмах: синем и коричневом.
            Зоологию нам преподносила Надежда Наумовна. Физкультуру нам вели сразу
две учительницы: Надежда Павловна и Поляковша. Украинский язык (мову) и литературу,нам преподавала Надежда Николаевна Беленко.
            Один раз,я получил по русской литературе 5 у Залозной,прочитав наизусть балладу Жуковского " СВЕТЛАНА ", которую ещё выучил её с 6-летнего возраста,повторяя эту прекрасную балладу за старшей сестрой Хадичой,когда она её
учила наизусть по школьному заданию на дом.
            По классу,прошелестел злобный,завистливый шепот:- Получил 5 и лыбится
как майская роза!
Очень я боялся уколов,и когда в класс приходила медсестра Варавва,сердце моё билось до разрыва,а дыхание аж захватывало от жути превеликой.
            Вскоре настал мой самиый,страшный день в моей школьной жизни,итак наполненный бесконечными ,неприятными сюрпризами,день,где мой папа- Рагиб Румович
Садыков...поссорился с учительницей химии,- Еленой Никитичной Кутузовой.
А было так...

                СКАНДАЛ С ХИМИЧКОЙ,ИЛИ ДЕНЬ МОИХ САМЫХ,ТЯЖЁЛЫХ И ГЛУ-
                БОКИХ,ШКОЛЬНЫХ СТРАДАНИЙ.
                ======================================================

А было так: я пришёл домой из школы,в понедельник,папин выходной день.Мы с папой,решили пойти в магазин,чтобы купить набор белых,толстых,стеариновых свечей,
а также к чаю,купить свои любимые,шоколадные конфеты- КРАСНЫЙ МАК.
            Мы зашли в ГАСТРОНОМ,а там,одна продавщица,в уголке,продавала книги и наше внимание привлекла книжка индийского писателя " ВИС И РАМИН "о их прекрасной,красивой и верной любви.Потом,тут-же,мы купили наши любимые,шоколадные конфеты - КРАСНЫЙ МАК,с толчёными орехами,очень вкусные,к чаю,потом,мы купили три набора толстых,белых,стеариновых свечей,которые были в картонных коробках.
            Мы уже шли домой,такие радостные и весёлые: мы купили всё,что хотели,как вдруг...папу окликнули по имени и отчеству.Мы оглянулись и увидели,что к нам направляются два моих одноклассника из числа- врагов: длинный,как палка,Женька Кузин и толстый,как бочка - Валентин Никитенко,что меня очень удивило,но это оказалось,была ихняя интрига,которую они стали плести,чтобы мне
сделать ещё хуже,ещё подлее,чтобы и опозорить нас ,с папой,а также и всю нашу семью Садыковых-З
Зофманов.
        Мы остановились и папа стал их внимательно слушать:
- Рагиб Румович,- сказал дрожащим голосом,Женька Кузин: - А наша учительница химии,- Елена Никитична Кутузова назвала вашего сыночка Мансурку- " татарско-еврейским подлецом ",и мы с другом- Валиком Никитенко,ставим Вас в известность,чтобы Вы прекратили это безобразие и заткнули химичке -её рот и защитили своего Мансурку,а то она ещё,что-нибудь придумает!
- Спасибо,мальчики! - поблагодарил их папа. - Я сейчас-же пойду в школу и зазберусь с химичкой! На старости лет,свихнулась! Я ей покажу!
         И папа направился в школу № 11.
- Папа ,не ходи в школу! Химичка не виновата вообще! Эти твои " мальчики " мои
подлые враги и желают мне только горе! Это их интриги подлые! Не ходи в школу!
         Но папа меня не послушал и пошёл в школу. Я уныло поплёлся за ним.
А соблюдая огромную дистанцию от нас,за нами шли мои заклятые враги-интриганы:Женька Кузин и Валька Никитенко,которые смеялись,показывали мне рожи,крутили пальцем у висков и пальцем показывали на папу,показывая,что он дурак.
- Два человека зря не будут говорить одно и то же! Я ей покажу как издеваться над моим сыном!- бушевал папа.Перелом ноги у него,давно сросся,но он щадил ногу,пользуясь костылями.
Папа - Рагиб Румович Садыков ворвался в кабинет учительницы химии. Елена Никитична Кутузова сидела за столом и делала химический опыт с крахмалом,готовилась к очередному уроку.
- За это оскорбление,- закричал папа,-я буду Вам врагом на всю жизнь и буду Вам мстить,ползая на карячках! А потом,с злостью,сильно хлопнул дверью и ушёл.
Разозлённая химичка- Елена Никитична Кутузова в лимонно-жёлтой,вязаной кофте и парчовой,бордовой юбке,на своём уроке химии,сказала всему классу:
- Ребятки,приходил отец Мансурки Садыкова. Угрожал,оскорблял меня,унижал! За что?
Никак не поняла его. Перейдём к уроку. Сегодня мы изучаем свойства крахмала.
В Нижнем Тагиле,когда я болела дизентерией,мне делали крахмальные клизмы,чтобы остановить непрекращающийся понос!
Класс залился хохотом. На переменке,все соученики напали на меня.
- Твой отец -  Рагиб-дурак хотел убить нашу учительницу - Елену Никитичну Кутузову!- оглушительно орал мне в уши,толстяк - Никитенко Валентин.
- Садык! Мы тебе покажем,как издеваться над нашей любимой учительницей- Еленой Никитичной Кутузовой!- в тон ему,громко и оглушительно кричала Валька Пырхавка.
Потом,когда начался урок русского языка,то меня вызвали к директору Мизину,в кабинет.
Это было в самый разгар урока русского языка.Мы все выполняли упражнение № 47.
Я пошёл к директору Мизину.

                ( Продолжение следует).