Как молоденький

Нина Радостная
  Добрый вечер, мой дорогой! Семья наша отдыхает, я же хочу с тобой поговорить. Сейчас тебе я постелю праздничную скатерть и рядом посижу.
   
    Первый раз я пришла в наш дом  в феврале, тридцать восемь лет назад. В тот вечер и познакомилась с тобой. Все вместе пили чай, родители и мы с Володей. Нам было  хорошо, и расходиться не хотелось.
   
    Прошло полгода, я пришла сюда невесткой. К тебе мы приходили утром пить чай и завтракать, потом обедали, конечно. Ужинали всей семьёй мы тоже здесь.
   
    Ты помнишь, сколько разговоров мы доверяли тебе? Делились радостью, горькими обидами. Когда хотелось поделиться тайной, вечером я приходила к тебе и писала письма. Уверена, что строчки эти ты запомнил.
   
    Когда к нам приходил желанный гость, мы непременно шли к тебе. Для гостя вот на этой лавочке  определено место, как  самое  удобное.
   
    Надеюсь, помнишь ароматы пирогов. Твоя соседка - печь. В субботний вечер с  твоей помощью  творилось тесто. А в воскресенье поутру пекла хозяйка пироги. Какие же они вкусные были всегда! Ты первый принимал их, накрытых полотенцем. И радость чувствовал, когда семья вся за столом  те пироги вкушала. Кто с чаем, кто-то с молоком. Как было хорошо!
   
    Родился первенец, уже ходить умел, и время проводил частенько на кухне. Родители уж на работе. Он рядом с бабушкой. Ты помнишь его игры?
   
    Да, ты услышал много наших разговоров. А были ещё песни. Они звучали здесь не очень часто, но столько было в них тепла, любви. Ты слышал всё.
Вспомни, как в летние вечера к тебе заглядывает солнце через окно и радует.
   
    Здесь у окна раньше было место дедушки. К нему частенько в гости приходил любимый конь. Окошко летом открывалось, дед у тебя брал хлеб и подавал коню. Ты видел это.
   
    Конечно, я ещё много чего тебе не напомнила. Но главное, благодарю тебя за все годы общения. Мы всегда могли опереться на тебя, наш дорогой, надёжный, крепкий, любимый и необходимый стол!
   
    Сегодня я тебя поздравляю с Юбилеем! Ты нам служил полсотни лет! Хороший мастер тебя делал!