О странице Владимира Врубеля

Алексей Жарёнов
Время сейчас такое, что волей-неволей выскажешь своё отношение к тому, что происходит на Украине.Я старался не высказываться по этому поводу, но, прочитав статью Владимира Врубеля – очень мною уважаемого писателя и сторожила сайта, решил высказать свою позицию.

Если бы меня спросили до 24 февраля за спецоперацию на Украине я или против, я бы ответил, что против!Нужно ещё раз попытаться решить всё мирным путём. Но сейчас, когда боевые действия идут, я скажу: « Я со своим русским народом, я со своей российской армией, я со своим правительством, я с православным миром!»

В 1975-77 годах я служил в советской армии. Закончил учебку на Украине в городе Богодухове, потом служил в Забайкалье. Со мной рядом служили украинцы . В основном, замечательные душевные ребята. Были , правда, и жёсткие дембеля-украинцы. Впрочем, как и русские. Повторюсь, отношения у нас были хорошие со срочниками с Украины.Некоторые из них были моими друзьями. Очень жалко, что на Украине сейчас идут боевые действия! Но…

Вот хочу привести такой бытовой пример, который, может, кому-то покажется странным. Допустим, сосед известного бойца Фёдора Емельяненко стал бы обижать его дочь. Стукать, толкать, угрожать. Постоянно. Что бы сделал Фёдор Емельяненко. Я думаю, в один прекрасный день он так дал бы по уху этому соседу, что у того сразу бы пропало желание делать своё гнусное дело!

Нечто подобное, как я понимаю, произошло у России с Украиной. С Украиной пытались говорить на разных уровнях, но она высокомерно отказывалась. Гнула свою линию с упором на военные действия. В 1941 году СССР тоже выжидал и довыжидался. «Не поддаваться провокациям!» Таков был приказ! И сколько советских людей погибло именно из-за этого приказа!

Что мы видим сейчас? Под какими знамёнами воюет Украина? Под знамёнами со свастикой! Вы же видите это, г-н Врубель! Как издеваются националисты над нашими пленными? Вы же видите это г-н Врубель? Хотя, может, и не видите! Не показывают это в вашей умной и демократичной Европе! А наши,русские врачи пленных украинцев кормят,выхаживают,лечат. Дают возможность поговорить с родными и близкими!
Так что Украине-то сейчас нужно идти на те условия, которые им предлагают, а не просроченную военную  технику у Запада выпрашивать!

И ещё что меня поразило – это то, что человек, который столько написал о войне и, в частности, о морских сражениях, написал честно и объективно, не хочет видеть настоящей правды сейчас! А правда – она одна!  Русские всегда отстаивали свою Родину, свою свободу и свою независимость!

С уважением!