День на день не приходится

Марина Каменская-77
День выдался средней степени тяжести, Ксения приучила себя, отходя ко сну, оценивать прошедший день. Не то, чтобы она строила из себя разумную женщину, просто ей самой было интересно : с улыбкой она проводит день восвояси или с нахмуренными бровками.
Поужинав тем, что было в холодильнике ( не очень-то хотелось стоять у плиты, да и доедать однако надо, не выкидывать же продукты в самом деле ), завела будильник и приняла любимую позу для засыпания.
И только-только начала просмотр придуманного ею же сна, как веселая мелодия телефона нарушила все планы.
- О, Господи... Ну кому это надо ? Кто такой недотепа? На часы смотреть надо хоть изредка...люди наверное уже второй сон видят, а тут первый никак не начнешь... - выпростав из-под одеяла руку, взяла телефон с высветившимся номером подруги.
- Алло...Ты не с ума там сошла на ночь глядя ? Не знаешь номер психушки, так звонишь мне...- пробурчала она недовольным голосом.
- Ксюх. подожди...сама хотела задремать...да не могу...как вспомню, так и ржу, мужа уже достала...- слова подруги были вперемешку со смехом и не все выговаривались с первого раза, ей приходилось повторять некоторые. -- Не сердись, Ксюх. Я пока не расскажу все это тебе, я не усну...Пожалей ты меня...Ну , пожалуйста... У меня бутылочка винишка есть : муж покупал на всякий случай... А тут и случай как раз нарисовался... В общем, я уже иду... Готовь закусь...-- подруга уже отключилась, а Ксения все еще сидела на кровати, осмысливая произошедшее.
 - Вот завела себе такую подругу, которая достает и ночью...- проговорив, Ксения, накинув халатик, пошлепала на кухню.
- Ну и что тут я могу сообразить на закусь? -- спросила она сама себя, доставая подсохшую уже нарезку сыра и колбасы.  Что есть, то и есть...ага, вот еще два яблочка залежались... О, да тут уже пир на весь мир можно закатить...- она приглушенно засмеялась, поднимая себе настроение.

Они, с Соней, подруги с самого детства: даже не с детства, а с самого первого дня рождения. Это потому, что родились они в один день, с интервалом два часа ( Сонька обоснованно мнит себя старшей ) в одном роддоме и лежали в одной палате. А рожали их две закадычные подружки, дружившие уже много лет, их мамы. Такие вот дела, дружба им передалась по наследству, и они обязаны ее беречь и преумножать, мамочки так решили и постановили. Да кстати и, жили они в одном доме, только в разных подъездах.
Дверной звонок не застал ее врасплох, она уже сидела в ожидании подруги на тумбочке возле двери.
- Ксюх, привет... Ты не злись на меня...Я тебе такое сейчас расскажу....Ох, и отчебучила я. Со смеху помрешь...- затараторила Соня с порога.
- Да потише ты, сбавь обороты, соседей разбудишь... - безрезультатно Ксения пыталась успокоить подругу.
 - Да что я им делаю, не подушку же дергаю из-под головы... Давай на кухню...Я вот остатки тортика захватила, авось пригодятся...- энергия у подруги всегда била через край, а сейчас особенно.
Когда-то на ее слова " Всю энергию забрала, мне не оставила.", она ответила, что, мол, надо было рождаться первой, а теперь все твое, что осталось и не вместилось в нее. Вот как-то так, дословно  она уже и не помнит, а что-нибудь оспаривать - это бесполезный труд, подруга всегда права потому, что она старше. И все тут.

- Представляешь, начудила и успокоиться не могу, ржу и ржу... Ваня даже сердиться начал, мол, спать ему не даю, видишь ли...- смеясь, подруга наполнила бокалы.
- Давай по одной, потом буду рассказывать...- они выпили, и вино приятным теплом растекалось по телу.
- Представляешь... поехали мы с Ваней на базар, ну скупиться там...походили, вроде все купили, что планировали. И тут я увидела одну вещицу, пока я ее разглядывала...- Соня не могла уже сдержаться от смеха, и ее смех-колокольчик заполнил всю территорию кухни.
- Да хватит ржать, давай рассказывай, может и я посмеюсь... или наливай давай по второй...- прервала Ксения свою подругу.

 - Ага... давай по второй.. так значит, пока я рассматривала, Ваня мой исчез, может сам, что нужное увидел и отошел...А у меня на ту вещицу не хватало 10 копеек, представляешь, а уступить же торгашка не собиралась ни в какую.Так вот...я отложила ее, так как  последняя была и обведя окружность взглядом, нашла его по знакомой куртке.- задорный смех подруги и вино, своими приятными градусами, сделали свое дело, и Ксения, пока еще ничего не понимая, вторила Соне вслед.

 - Вот...а теперь встань, я на тебе покажу...чтобы наглядней было....а сейчас внимание... Подхожу я к Ване, беру его под руку, прижимая его локоть покрепче к своей груди... вот так, смотри...свою ногу провожу сзади меж его ног, положив пяткой на его колено и нагнувшись, протягиваю к нему руку со словами - Ваня дай десять копеек...- на подругу от смеха напала икотка. Икнув, она продолжила.
- Представь только.. а в ответ мне тишина и я чувствую какое-то странное напряжение тела у мужа... Не понимая ничего, поднимаю на него глаза... - про смеявшись, сквозь выступившие от смеха слезы, подруга закончила свою исповедь.
- Поднимаю глаза...  а там...чужой симпатичный дяденька...ты все правильно понимаешь...я отскочила и , ржа на весь базар, побежала прочь от него.

 - Найдя Ваню, он уже искал меня и только по моему смеху, понял где я есть...Я ржала, сгибаясь пополам, до колик в боку. Его желание меня как-то успокоить, мол, хватит, люди смотрят, меня не останавливало.
Немного успокоившись я рассказала и показала мужу , что и как я учудила. Ну посмеялись вместе...а потом он весь день меня подкалывал... а того дяденьку я несколько раз замечала вблизи...видать ему понравилось, вот он и ходил следом, пока мы не уехали...- Соня, насмеявшись, немножко успокоилась.
- Все... устала я ржать весь день...давай по последней... и спать, спать и спать.

Она уже давно ушла, а Ксения лежала, улыбаясь в потолок, представляя теперь четко, что произошло или вернее, во что вляпалась подруга.
 Нежность к подруге, соединившись с вином, приятно растекалась по телу и грела душу. Как же хорошо, что Сонька у нее есть, а она у Соньки.
 Горе или радость у кого из них, они знали куда и к кому бежать, бежать даже среди ночи и быть уверенной, что тебя выслушают и всегда поймут.
Дрема все таки одолела Ксению, увлекла ее в сон счастливо улыбающейся. День на день не приходится и, утром Ксения заменит, прошедшему дню, степень средней тяжести на степень радостного дня.