Зачем портить шашлык кетчупом? -спросил С. Авдалян

Михаил Сафиканов
  Приближается весенняя пора, когда на дачах жарят шашлыки. С нетерпением ждем этой поры. В канун прекрасного времени года в своих архивах я наткнулся на свою короткую миниатюру о том,  как нужно есть хороший шашлык.
Вот она история из  жизни.

   Каких только шашлыков я  не едал, а вот, чтобы они были  прямоугольными, да еще приличного размера. такого не бывало. Этим приготовлением удивил меня новый знакомый Сережа Авдалян, выходец Закавказья, известный в районе  строитель. Он оказался  отменным  поваром. Постарался он в честь праздника 233- летия  поселка Карачиха, гостем которого я и был в тот день.
   ...И вот мне положили в тарелку аппетитный кусок шалыка, который  сам в рот просится.
   – Отлично, - говорю я и спрашиваю соседа по столу.-  А где кетчуп?
   – Зачем кепчуп? - слышу удивленный голос Сережи Авдаляна.
   – Для того, чтобы шашлык стал вкуснее, - уверенно отвечаю я.
    В ответ  уроженец Кавказа поразил меня неожиданным встречным вопросом:
   – Зачем кетчупом вкус мяса портить? Моему шашлыку он не нужен.
   – Однако,-  не очень доверчиво произнес я,  отложил  кетчуп   в сторону и принялся пробовать шашлык.
   Оказалось, что мясо авдалянского приготовления без соуса вкуснее вкусного. 
      После застолья я спросил Сережу Авдаляна:
   – А что, если нашу с ним историю с мясом  и кетчупом расскажу в интернете?
   – Расскажи, - ответил  Авдалян.- У меня секретов приготовления шашлыка нету  И как его кушать – тоже  не скрываю.

    P.S.
    С того дня я делю шашлыки на две категории: одни из них хороши без соуса, а другие без кетчупа в рот не лезут.