Моя бабуля

Наталья Андреева 3
Каждый человек принадлежит себе. Каждый человек одинок,хоть и будет жить в семье.Я уже несколько лет сама,без семьи. Одинока давно. Как только сядешь где-нибудь в уголочке,задумаешься-и ты уже одинок. Задумывалась я уже с детства. Во дворе между нашим и соседским домом было пространство. Вот там я и задумывалась. Здесь была скамеечка,старенькое одеяльце,с которым летом ходили на речку. Иногда я могла тихо взять из бабушкиных запасов кусочек рафинада,в кружечку воды-и вперед. Сахар сладкий,вода вкусная. Бабушка знала,но никогда не признавалась,что знает и не ругала за детское воровство.
 Помню,в очередной раз,получив двойку по математике,я сидела в своём закутке и плакала. Обидно было,что двойка,обидно,что...не ругали. Маме было некогда,работала,а бабушка знала, как тяжело мне даётся математика и как я не люблю её. Рыдая, я спрашивала,когда же эта математика уйдёт. Бабушка ответила: Вот школу закончишь-и уйдёт. И добавила:Дальше смотри,живи внимательно. Молчи,не жалуйся, не плачь. Я спросила ,почему? Бабушка ответила: Тебе легче не станет,а кто-то позлорадствует,что тебе тяжело. И правда,теперь вспоминаю,что не видела,как бабушка плачет. Хотя,думаю,были тяжелые моменты  и в её жизни. Сильная женщина была моя бабуля.