Мой опыт и мотивация

Елена Соловьян
Иногда нас жизнь засовывает, как нам кажется в такое...
А потом проходит время и мы понимаем для чего это было нужно.
Вот после этого понимания важно остаться в благодарности к этому миру.
За то, что утром просыпаешься.
За то, что у тебя есть то, что уже есть.
За то, что ты прошел.
За те "башмаки" в которых ты это прошел.
За то, что себе можешь позволить.
За то, что пока не достиг - но стремишься к этому.
За то, что ты видишь, что у других людей получилось - а значит получится и у тебя.
За то, что каждое утро ты выбираешь - проснуться хмурым или веселым, за то, что ты выбираешь конфету тебе съесть или соленый огурец.
Поехать к родным или к друзьям.
За то, что ты выбираешь на чём концентрировать свое внимание - что осенью рябина красная, а для кого-то осенью много пыли. И это их выбор.
Быть благодарным себе за выбор, что тебе нагрубили, а ты улыбнулся - ты другой человек, и только ты сможешь выбрать свою реакцию.
В общем это мой жизненный опыт - сокращенно жопыт.
Но главное идти вперед, даже маленькими шагами - главное безостановочно.
И если не получается сразу - то, продолжать.
И я выбираю эту жизнь с любовью и благодарностью, с уважением к себе и окружающим, к вселенной, к богу. Со счастьем, удовольствием от того, что делаю, чем дышу.
Если можно помочь - значит нужно помочь.
Но первое с кого стоит начать - это с себя.
Перестать угождать и нравится всем.
Научиться говорить нет.
Брать только то, что действительно нравится, а не всё подряд.
Потому, что изобилие и счастье мы создаем сами в своей жизни.
Я желаю жить в изобилии, занимаясь тем, что уже сейчас умею.
И я получаю от этой жизни приятные подарки и ценю их.
Даю окружающим меня людям тепло, не смотря на то, что они делают.
Это их опыт и их выбор.
Я, как и они выбираю свой опыт.
Обнимаю и люблю весь мир.
А этот мир несет меня на своих руках.
Холит и лелеет. За что я ему очень благодарна.

Обняла каждого.

03.04.2022