Доллар - кровавый символ власти

Алексей Аимин
То, что доллар вредная и кровавая валюта - известно давно.
Ходила в США еще во времена рабства.
Это единственная валюта с террористическим душком - на одной из банкнот изображен подло убитый президент.
Видимо следующих решили предупредить, что доллар все может.
Чужих правителей он тоже не жалел.
Вот и возомнил:

 Трепещет пусть весь род людской,
Открыты мне все страны, все столицы,
Министры и купцы, и прочие юр. лица
Ко мне бегут с протянутой рукой.

Одних я жалую, других - казнить велю,
Сравниться ли со мной какому-то рублю?.."

В конце 40-х и нам ее сватали. Сталин тогда от льготных кредитов отказался - уже тогда предвидел, что это дутый кукиш для потомков. Несколько лет голодали, но от рубля не отказались. Сейчас об этом мало кто помнит. Не хотят знать и о другом.
За последнее столетие на доллары куплено большая часть оружия в мире и нанято несчетное количество убийц.
Помнится мамочка Ротшильдов в начале прошлого века говорила:
- "В мире ни одна война не начнется, если мои мальчики не захотят!"

В Майдан на Украине вложили 5 млрд. долларов . Но сегодня она потеряла - 200. Кто их "нашел" - это второй вопрос. Что-то безвозвратно, но ведь что-то и приплыло кому-то. Вложения в войны и революции по доходности догнали наркобизнес.
Отсюда вывод: доллар не должен править миром - это символ безграничной власти денег!
Он пока только покачнулся.
НАДО ПОМОЧЬ ЕМУ РУХНУТЬ!