Штыки

Кросс Роуд
...Сухой треск от распарываемой толстой куртки и боль от впившегося в тело острого шипа. Всё одновременно.
Придется доставать дезинфецирующую наклейку и бинт. Ничего не поделать... в моих странствиях по местам боёв давно прошедшей войны - случалось всякое. Поэтому, наклейки, бинт и вода были со мной всегда.

А лез я в эту чащобу по единственной причине.  Мне показался странным светлый отблеск на земле  среди густо переплетённых ветвей мощного куста.
Продвинулся ещё немного вперёд и ахнул!

В пронизанном ветвями пространстве и среди тонких молодых стволов угадывались останки двух скелетов.

Конечно, время не пощадило их прах и почти все их кости лежали на земле, но вот их оружие так и оставалось направвленным друг на друга и лежало перед  ними.

Немецктй штык-нож я узнал без труда: "Маузер 98". Это он, вроде, и отсвечивал.
А наш, советский трехгранный штык - был родным и ничем себя не выдавал. 

Я взял его в руки, аккуратно очистил и бережно прислонил к рядом растущей молодой  берёзке.
Потом поправил и поставил строго  вертикально - он же победитель в войне!



03.04.22 г.