Последние дни Чезаре Тротилло I-го

Максим Николаев-Землянский
Для кого-то Чезаре Тротилло I-й был просто черепахой с пафосным именем, однако для меня он был более, чем питомец. Он был сыном, которого у меня никогда не было и не будет. Я любил его, и до сих пор не могу смириться с его уходом, мне и моей семье ужасно больно, ведь мы лишились нашего маленького солнца, которое заряжало нас только позитивом. Рассказ будет излагаться в форме дневника, от своего лица я не могу писать, слишком душат воспоминания.

7.02.2022 Чезаре заболел. Не сильно, но все же серьезно. Какая-то пыль попала, в глаза, что вызвало реакцию, и хозяин только сейчас заметил, что Чезаря ползает с закрытыми глазами. Вернее, это было заметно давно, но по неопытности все списывались на спячку, и что наш мальчик просто спит. Оказалось, все гораздо серьезнее.

8.02.2022 Далее хозяин отвёз Чезаре в ветеринарную поликлинику. Там его осмотрели, но диагноз не поставили. Списали все на неправильный уход и попадание микробов на роговицу глаза, прописали инъекции витаминов, и более "теплые" условия содержания.

8-13.02.2022 Ездили в поликлинику, принимали теплые ванны, Чезарьке были созданы все условия. И улучшения появились. Он стал открывать глаза, они были похожи на глаза зомби с белыми зрачками, но за дней 5 они хоть были мутными, но открывались. Видели они или нет, непонятно...

Он все равно отказывался от еды. Не ел, видимо, очень тяжёлые были инъекции. Он дергался от боли, писался... Потом подолгу лежал, отходил от тяжёлого постукольного состояния. После этого немного плавал и опять лежал на островке, спал. Непонятно, что случилось с ним в этот период. Виноваты или неопытные молодые медсестры, которые даже боялись поставить укол, или наш неправильный уход, уже неясно. Может быть, ему задели жизненно важный орган (ткнули в кишку иголкой)... Может, просто передозировали лекарства, и его бедное невинное сердечко не выдержало... Уже не поймём никогда... Его нет ...

16.02.2022 Последний день. Все предыдущие дни Чезаря спал, но в этот день он был подвижен. Плавал, ползал, видимо, организм из последних сил боролся с болью... Когда хозяин подошёл к нему, он заметил, что у Чезари ввалились глаза. Как у покойника... Это испугало хозяина, но о смерти он не мог думать... Тогда хозяин написал жене смс, что он думает, Чезаря ослеп. Когда мать хозяина и он сам подошли к аквариуму Чезарьки, он смотрел на них, странно изгибая шею, словно прощался... Хотел запомнить их напоследок. Хозяин говорил с ним, гладил, но Чезаря реагировал вяло, как и раньше. В 21: 20 хозяин Чезари пошел встречать жену с работы. В это время Чезаря умер. Пришла жена хозяина и подошла к Чезаре, гладила и звала его, но Чезарька не отвечал. Он был неподвижен и рот у него уже не закрывался, а лапки беспомощно висели, как плети, вниз...
У всех была истерика. Мы потеряли Чезарю, неясно, кто в этом виноват, но милую добрую черепашку уже не вернуть. Когда его положили в его последнее пристанище, в обувную коробку с подстилкой и накрыли капюшоном, хозяин потрогал его лапку, так как жена просила удостовериться, что он действительно умер. Лапка была холоднее льда...

17.02.2022 В 8.20 Чезаре Тротилло I-й был похоронен у пруда под берёзой, хозяин решил, что это будет подходящее для него пристанище. К берёзе была приколочено табличка, на которой было написано: "Чезаре Тротилло I-й. Ты был лучшим. Им и останешься"

P.S. 19.02.2022 Я решил каждые выходные приходить к Чезаре и разговаривать с ним, ведь я верю, его душа где-то рядом, он слышит меня и также смотрит на меня своими умными глазенками и улыбается мне, соглашаясь со мной во всем. Я стоял на его его могиле и шептал: "Чезаря, прости меня... Прости". Надеюсь, он слышал меня и простил...
 2022