Закономерность Шесть

Алексей Котов 3
 На верхней полке шкафа лежала коробка с искусственной ёлкой. Маришка задумчиво смотрела на коробку.
- Хочешь, я покажу тебе интересный эксперимент?

  Пётр спокойно посмотрел на жену.
- Допустим, хочу.
- Нет, не допустим, а хочешь или нет?
- Хочу.

  Маришка многозначительно указала на коробку.
- Смотри. Ты ведь знаешь, что эту коробку мы открываем только раз в году и только в конце декабря.
- Да.
- И вот смотри, пока мы её не открыли, можно сказать, что время в ней остановилось. Так?
- Так.
- А раз время в коробке стоит и всегда предновогоднее, значит проковыряв в коробке маленькую дырочку, можно заглянуть в будущее. Правда?
 
  Петр осторожно взвесил все «за» и «против» и медленно произнёс.
- Допустим.
- Уже лучше.
 Маришка встряхнула головой и продолжала.
- А теперь представь, что я подсмотрела в дырочку и поняла, что ты мне собираешься подарить на Новый Год. Представляешь?
- Допустим…
- И по тому, как ты угадал, какой подарок я ждала от тебя, я буду знать любишь ты меня или нет.
- В будущем?
- В будущем!
- Погоди, погоди, а как ты сама узнаешь, что ты на самом деле захотела?

  Маришка весело засмеялась.
- Всё очень просто! Я же увижу себя в будущем и сразу пойму, угадал ты или нет!

  Пётр с сомнением покачал головой.
- Но, ведь ёлку в коробку мы кладём уже после Нового Года. Тогда и время в ней уже не «пред», а «после» новогоднее.
- Ты хочешь испортить мне настроение? И хочешь, чтоб я уже сейчас, разрушив нежное и хрупкое предпраздничное будущее, полезла на шкаф и вытащила коробку? Да?!

  Коробка, спокойно лежавшая на полке, засомневалась в своём будущем.
  Пётр не хотел ничего разрушать.
- Хорошо, хорошо! Я уже сейчас рад, что угадал в будущем, о чём ты мечтаешь перед Новым Годом!
- Значит, ты любишь меня?
- Значит, люблю!
- Тогда, давай поменяем диван.

  Пётр не был готов к такому повороту событий.
- А при чём здесь диван?
- Глупенький, ты совсем, совсем не понял. Когда мы его покупали, мне уже тогда он не нравился.
- А почему ты сразу не сказала?
- Ты так долго шел к этой покупке, что я не хотела тебя расстраивать.

  Маришка улыбнулась нежно и ласково.
- И потом, я ведь люблю тебя, а на таком жестком диване не так уж и приятно смотреть на коробку с предновогодним будущем и размышлять о том, за что же ты, любишь меня.
- А за что я люблю тебя?
- Вот, когда купим новый диван, тогда и узнаешь…