Старик и море

Александр Придорожный
Приехал старик в Крым, один без старухи, в санаторий по соцпутёвки как и другие престарелые инвалиды, а там как всегда: одни неадекват, а некоторые ещё и выпивают. Объединят их одно- очень хороший аппетит. Худые метут всё подряд чтобы потолстеть, а толстые чтобы не похудеть. Двухместная коморка о двух кроватях в номере маленькая и сосед выдыхает перегар прямо в старика. Стало ему,старику, грустно и пошёл он к синему ( Чёрному) морю, благо рядом, а там волны шумят, самолёты гудят, ветер с ног валит... Вернулся старик в коморку,принял и стал дышать на соседа-кто кого передышит. На другой день стало ему нехорошо, пошёл он к синем у морю и стал звать Золотую рыбку. Долго звал и приплыла к нему...белая лебедь. "Чего орёшь, старче?"- спросила она. Слава богу не белочка приплыла с облегчением подумал старик и ответил:" Да вот Золотую рыбку зову,нужда у меня!" "Не жди её, старичок, в отпуске она, уплыла в тёплые моря. Я за неё, вроде как ВРИО. Чего хотел то?"- говорит лебедь. " Как звать то тебя, голуба"- спросил старик. " Свои называют меня Голубой, а для просителей я- Государыня Лебедь. Так что за нужда у тебя, старичок?"  "Совсем заела меня совесть,Государыня! Хочу бросить пить и курить!"-отвечает старик. "Ну и брось!"- строго говорит ему ВРИО. " Тебе хорошо гсоворить Государыня птица, а меня зависимость с молодых лет"- со вздохом говорит старик. Чего делать то?" " Ладно, помогу тебе! Иди с богом! "А как?- поинтересовался старик. "Легко!-говорит она,-Скажу старухе чтобы денег тебе не давала.  " Да она и так не даёт"-с усмешкой говорит старик,- Сберкнижку мою в своей сумочке носит. "Мудрая женщина!"-говорит Лебяда"-Передай ей привет от меня.Будет она царицей морской! "Да не захочет она.Хочет быть моей царицей"- со вздохом говорит старик. "Уважаю!- сказала Лебяда и уплыла по солёным волнам. " Эх,Государыня...-разочарованно сказал старик и побрёл по песку в коморку, где принял и стал дышать на соседа.