Скучаю...

Ася Хайдарова
Я хочу закрыть глаза, уснуть
И на миг очнуться
В том, что было раньше:
Не сейчас, тогда

Там ты нежно обнимал
Целовал мне губы, лоб.
Осторожно, по чуть-чуть
Счастье и любовь мне отдавал...

Мы были льдом и пламенем
Очень разные:
Меня уносило лавиной в разное
Ты во многом был одинаковый.

Противоположности соединяются
Всем давно известный факт.
Но иногда, так бывает, становится невозможным
Сдержать накопившийся за долгие годы одноименный заряд.

Наш заряд мешающий, а может свободу на новое дающий
Это всего лишь Упрямство!
Не умея уступать, невозможно
Разделить горе и печаль
Не умея уступать, счастьем тоже
Невозможно поделиться
Не умея уступать, сохранить нельзя
Можно лишь разрушить...

Много времени пройдет
Прежде чем признаю
Быть упрямой, гордой
Больше не мое призвание...

Счастья я хочу, тепла, любви
Губ твоих на плечах касанье.
Мудро, просто и легко
Я пойму слова молчанья.

Я проснусь и напишу
Эти строки о любви,
Эти строки ожидания
И моей тоски...