Балкон не закрывается

Сергей Сидоркович
Балкон не закрывается, - это жена.
- Закрой. Я здесь при чём?
- Совсем что-ли идиот? Дверь на балкон не закрывается! Я и так... и так...
- Понял. Отойди. Здесь не надо прикладывать силу, - объясняю жене. - Открываем и плавно закрываем. Надо менять дверь. Пока и так сойдёт.
- А если тебя не будет? Кто закроет? Если надо менять - меняй. Хватит уже в свой комп смотреть.
- Некогда мне, - это я. - Видишь, задачку решаю?
- А что там?
- Про расширяющуюся Вселенную слышала?
- Конечно! А кто её расширяет? Эти учёные всякую ерунду говорят. Я не верю.
- Во что не веришь?
- Да, во всё! Купила таблетки от головы, а у меня начался понос. Врут всё. Иди лучше дверь сделай.
- Вот смотри, - начал я, - Наблюдаем за галактиками, свет от которых приходит к нам через миллионы и миллиарды лет.
- А сразу нельзя посмотреть? Вот же тупые.
- Сразу нельзя. Видим то, что происходило в прошлом.
- Я тоже знаю одного экстрасенса. Тоже прошлое видит. А еще видит будущее. Вчера к нему ходила. Сказал, что завтра будет сюрприз. И вот пожалуйста. Дверь сломалась. У него ласковые руки и приятная внешность.
- Не понял, - возмущаюсь я. - Какие руки?
- Ласковые. А еще видит будущее.
- Он тебя разводит. Не верь ему. Мне верь. Мы уже сто лет вместе. Сделаю дверь. Честно. Тоже могу видеть будущее. Спроси у меня что-нибудь.
- Не надо мне будущее. Скажи про свой ноут.
- Асус. 2 гига на винте. 16 оперативки. 15 по диагонали. 8 ядер физических. 16 в логике.
- А какого цвета мои глаза?
- Ну... такие. Типа, норм. Зайчик, не напрягай. Красивые глаза. Серые или карие. Может голубые? Светло-голубые-карие? Угадал? Помню, но забыл.