Город зеро, который построили стиляги

Елена Де-Бовэ
"Маленькая страна, маленькая страна... Кто мне расскажет, кто покажет, где она, где она?"
__________

Тема традиционного предательства в нашем обществе глубока и не исследована до сих пор в силу того, что засекречена.

Однако некоторые исследователи, которые все же рискнули ее коснуться, предполагают, что корни "пятых колонн" следует искать в "родовой травме", которую получила советская (и, прежде всего, элитная) молодежь середины 60-х годов, передавшая, ее по наследству своим потомкам.

Корни эти уходят в западную культуру, которая пробралась в СССР тайными путями и прописалась в советском социуме в форме "полулегальных" тайных обществ," салонов", "черных рынков", накрепко завязанных на криминальные и полукриминальные структуры, занимавшиеся производством и сбытом записей иностранной музыки, завозом фирменной одежды, сигарет и прочих "символических раритетов".

Вместе с новой культурой в среду молодежи пришли и новые верования. Но, если на Западе хиппи, панки и прочие жили свободно и переживали свою культуру как судьбу, то в СССР она, прежде всего, была связана с тайной жизнью в коммерческом полуподполье.*
_______________
* Полуподполье означало частную предпринимательскую деятельность, связь с иностранцами, с проституцией, с тайными обществами, где тайно занимались восточными единоборствами и запрещенной философией, с покупкой, обменом "раритетов" (в том числе, порно) и с зарабатыванием на их продаже прибыли.
_______________

В целом, это была КАК БЫ западная культура, тайно "пересоженная" на советскую землю, которая официальной властью трактовалась как "гнилое влияние Запада".

По сути же, это было явление примитивной КАРГО-КУЛЬТУРЫ. Видение Пластмассовых Бус, на которые впоследствии местные туземцы обменяли свое бесценное государство вместе с ее населением.

Именно из этого - альтернативного государственному - культурного течения и вышли все нынешние недолибералы. В нем они нашли как свою карго-веру в западные ценности, так и дальнейшую карго-судьбу.
Теми же карго-ценностями они продолжают жить и сегодня - ничего не строя и не производя. Они могут только менять, договариваться и получать прибыль.

И этих приверженцев западной карго-культуры вполне устраивает полуколониальный статус своей "недостраны", который позволяет им вполне легально заниматься привычным делом - позиционировать себя как 5-ю или 6-ю колонны, быть "гражданами мира" с двумя-тремя гражданствами, покупать кем-то произведенное, продавать с наваром и мародерствовать.

К 80-м годам 20 века альтернативное карго-мировоззрение окончательно отлилось в систему "черных рынков", которая стала вполне оформленной структурой, агрессивно противостоящей советским органам управления.*
________
* И до сих пор эти карго-формы выступают в виде зеркальной структуры по отношению к национальному правительству.
________

Из базарного прошлого и берут начало "базарные"  и криминальные привычки наших влиятельных либералов. В том числе создание ими системы "крыш", а также  специфический англоязычный слэнг, пересыпанный криминальной феней и русским матом.

А еще привычки политические - практика блата (кланов) и тайных элитных салонов, значение которых было связано с посвящением в некие западные верования, тайны, символы и запретную деятельность.*
________

* Вся тайная подоплека нашего карго-государства, выстроенного "стилягами" в подражание государствам западного типа, но провонявшего подлым русским духом (в отличие от высокого русского духа), выразившемся в наследовании командных форм управления и в вечной русской неопределенности, была прекрасно показана в фильме Шахназарова "Город Зеро".
________

Посмотрим правде в глаза: ведь идеологической основой отношений между людьми альтернативной культуры (назовем их культовым словом "стиляги") стала даже и не рыночная экономика с ее динамикой, а мировоззрение колониальной страны.

Именно такую цель с самого начала и ставили перед собой "стиляги", пожелавшие создать на территории СССР сказочную карго-западную модель.

Иначе говоря, ГОРОД МАГАЗИНОВ. ГОРОД ЗЕРО. Именно потому безвыходный город, что в его основе лежала бессмысленность.

Построив ГОРОД-МАГАЗИН, "стиляги" поняли, что ИДТИ ИМ ДАЛЬШЕ НЕКУДА. Потому что ОНИ ВЫПОЛНИЛИ СВОЮ МИССИЮ. И сейчас они бесплодны, как та библейская смоковница, которую Иисус пустил на дрова.

Так выглядит ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ строителей перестроечного государства, от которого они никогда не смогут избавиться. Он всегда будет давить на них своей роковой печатью, в которой заключен смысл существования "стиляг", всю свою дорогу копировавших взрослых, но так и не повзрослевших. Когда же их окунули в серьезную жизнь, они оказались беспомощными.

Понюхав ее, они заныли: "Нет-нет, мы не хотим туда. Давайте вернемся обратно - в наше маленькое сказочное карго-государство. В наш детский городок. В нашу страну магазинов. В наш любимый ГОРОД ЗЕРО..."

На самом деле либеральствующие  "мальчики и девочки" не так безобидны. Этим взрослым людям, обладающим безответственным детским полукриминальным мировоззрением, уже удалось уничтожить СССР - уничтожат они и нынешнюю Россию, если дать им волю.

Это они сегодня составляют 5-ю и 6-ю колонны политической России, противодействующие развитию страны.

Это они каждый день по вечерам поют хором со товарищи в своих роскошных гостиных одну и ту же печальную песенку о маленькой стране, исчезающей в тумане будущего...


Рок-н-ролл из фильма "Город Зеро"
https://youtu.be/bkFiNLt8HR4