Не я. Это фильм такой

Гоша Живой
"Каждый из нас придумывает свою жизнь, свою любовь и даже самого себя". (Анатолий Мариенгоф "Циники")

мысли вслух после просмотра худ. фильма "Худший человек на свете" Йоакима Триера

апрель… я выпускаю через зубы дым. плотное, черствое, густое, табачное облако проваливается сквозь мое проангиненное, хворое и узкое горло. меня кроет снег. крупные, влажные, сочные и спелые хлопья ложатся на плечи, рюкзак, черную шапку, шарф и темную обувь, испачкав все это соком и медом весеннего снегопада… а где-то курит она, в черном вечернем платье, волосы собраны в хвост, белая спина пряма, красива и открыта, румянец щек и красная краска губ, под платьем стройные длинные ноги, тонкие изящные пальцы держат сигарету, а позади Осло с дворцами-строениями и домиками поменьше, зелеными будто кузнечики деревьями и горьким шоколадом гор, мирно покоящимися под парусниками и посиневшими на солнце речками Акешельвы, но может и Алны.

… через какое-то время она уйдет. бросит меня. оставит. предаст. скажет, что любит, но в тоже самое время и не любит  вовсе… соберет свои вещи, пока в разноцветных волнистых стеклышках окон будет зачинаться день, настолько печальный, тяжелый, грустный, невыносимый,  траурный. и в нем она выскажет все, что думает о наших отношениях. обо мне. о себе. о нашем совместном прошлом. о нашем так и не состоявшемся будущем… свои мир она сравнит с "Бэмби на льду", да, прямо так и скажет – "я как будто Бэмби на льдине" (мне кажется, что ей понравилось это сравнение). мой же мир полностью разрушится… а на книжной полке нашего общего шкафа, из тех двух одинаковых книг останется лишь одна.

она разрешает себя обнимать. я глажу ее живот. вдыхаю запах волос. слушаю стук сердца. мы лежим вместе. кругом нас белоснежные простыни и грустные подушки. крашеные в белое стены. в палате пахнет лекарством, тоской, безысходностью, тишиной и тобою. я худший человек на свете, раз мог отпустить тебя… но "смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать". значит я готов ждать хоть целую вечность. ты самый главный для меня человек. твой смех, разговоры, твои запах, твое тело, твоя  любовь, душа. ты вся целиком. "возможно мы снова будем вместе" - обронила ты тогда… и мы снова вместе. хоть и для этого  мне пришлось обвенчаться со смертью. но… думай  обо мне, и тогда я продолжу существовать.