Просто подумайте

Эми Ариель
3.04.2022

  Просто подумайте...
 
  Профессор медицины  Э.Вайткус, один из самых непоколебимых   борцов против тирании и беззакония, за мир и справедливость, буквально в первые дни военных действий  обратился к общественности:

- Война – это плохо.  Война – это очень, очень плохо. И её надо остановить любой ценой.    И никакая цена  этого не была бы чрезмерной…

Если такая возможность была или есть, её следовало осуществить немедленно. Или нет?

Войны заканчиваются, когда этого хотят обе стороны и делают для этого всё возможное. Обе!
А если не делают того, что возможно, то чем дольше длится война,  тем более необратимым становится процесс и его последствия. 

Просто подумайте, использовались ли все возможности обеими сторонами…

А помните библейскую историю о суде  царя Соломона?   Это когда мудрый царь рассудил двух женщин, которые предстали пред царём. Женщины эти жили в одном доме с самого рождения, никого постороннего больше в этом доме не было.  Одна из женщин родила сына, а через трое суток и вторая женщина родила сына. И рассказала первая женщина, что  этой ночью сын её подруги  умер, потому что она заспала его:
« И вот, встав среди ночи, она взяла с моей руки моего мальчика и положила его спать на свое ложе, а своего умершего мальчика положила ко мне. Я встала утром покормить младенца и нашла его мертвым. Тут я и разобралась, что это не мой сын, которого я родила». А другая женщина сказала: «Нет, мой сын живой, а это твой умер». И спорили они перед царем.

 И сказал им царь: «Значит, ты говоришь так: «Это мой сын живой, а ее мертвый»,— а она говорит: «Нет, мой живой, а твой умер». И сказал царь слугам: «Разрубите этого живого мальчика пополам и отдайте половину его этой, а половину той. И мертвого тоже, разрубив, дайте половину его этой, а половину той».

    И ответила женщина, сын которой был жив, ибо в смятение пришла душа ее из-за сына ее, и сказала: «Пусть я буду в беде, господин мой. Отдайте ей этого мальчика, не умерщвляйте его». А другая женщина сказала: «Пусть не будет ни мне, ни ей! Разрубите его надвое». Царь в ответ сказал: «Отдайте ребенка живым женщине, сказавшей: «Отдайте ей, а не умерщвляйте его». Отдайте его ей, ибо она — его мать».

Простая житейская мудрость. Настоящая мать перед лицом угрозы жизни своего ребенка не стала кричать, что она права. Не стала торговаться и   взывать к царю, чтобы он заставил ту, другую, обманщицу отступиться.  У неё не возникло вопросов, что именно она должна  сделать выбор. Не царь, не соседка, а она. Это был её ребёнок, и она немедленно сделала то единственно возможное и необходимое, чтобы спасти его жизнь.
 
Вот такая древняя житейская история. А актуальна и теперь.

Просто подумайте  о ней…

12 марта в сети проскользнуло такое сообщение из разных источников, включая Jerusalem Post, якобы Премьер Израиля Беннет дал Президенту Зеленскому соответствующую рекомендацию по поводу окончания войны: «На вашем месте я бы подумал о жизни своего народа и принял предложение». Позднее эта информация была поспешно опровергнута…

А что  если бы ?  Что бы и кто тогда потерял? Или, наоборот, не потерял бы?  Просто подумайте  …

Я  просто предлагаю подумать. Не спорить, не  доказывать мне ничего , просто подумать