«В году 1999 и семь месяцев (июль),
Великий князь ужаса прибудет с неба.
Он возвратит великого короля Чингисхана.
До и после Марс счастливо правит».
Ц. 10, к. 72. Д. Хоуг.
«В седьмом месяце 1999 года
Небесный великий царь - устрашитель
Воскресит великого короля Ангумуа,
(Который будет) до-после Марса править удачливо».
Ц. 10, к. 72. А. Пензенский.
«В году тысяча девятьсот девяносто девятом и семь месяцев
С неба придёт великий Король ужаса,
Воскресит великого Короля Ангулемского.
До и после Марс будет счастливо править».
Ц. 10, к 72. В. Бурбело, Е. Соломарская.
«В году 1999 и семь месяцев
Сойдет с неба царь, рождающий грозу,
Он возродит великого правителя Монголов,
Будет счастливо править до и после войны».
Ц. 10, к. 72. В. И. Седов.
Уважаемые читатели! Чтобы «добраться» до самой сути катрена я воспользовалась переводом Хоуга, ведь он единственный из переводчиков написал, что седьмым месяцем является июль, коим июль и является. Отсюда возник логический вопрос: «Что за тайна скрывается под таким уточнением?». Как оказалось, в «еврейском» календаре седьмым месяцем является Тишрей, приходится на сентябрь- октябрь и соответствует «еврейскому» Новому году – Рош-ха-Шана, который празднуется в этом месяце, поэтому отсчёт лет («годов») идёт от седьмого месяца.
Июль в том же календаре четвёртый месяц, считая от Нисана (апреля), соответствует Таммузу, который в Писании называется просто «четвёртым месяцем». Считается опасным для «евреев» потому, что злые силы господствуют в это время во всём мире – поэтому «счастлив тот, кому удаётся спастись от них».
И посмотрите, что получится, если воспользоваться Тишреем и Таммузом как подсказками к главной тайне катрена. Дело в том, что в основу «еврейского» календаря положены два принципа – цикл Луны и цикл Солнца, где Солнце ассоциируется с «годом», а сам солнечный календарь с эзотерическими знаниями «АБРАКСАСА» – «Величайшего из Семи» (что получил Моисей на горе Синае).
В том же календаре понятие «месяца» связано с Луной, где «новая» Луна представляла собой «бейт -дин» – «Великий Суд», пока существовал «Синедрион». Начало «Великого Суда» объявляли два очевидца – два «свидетеля Истины», которые всегда приходили на Землю одновременно (об этом я писала).
С течением времени «свидетели» перестали воплощаться на Гее (слишком чёрной становилась энергетика Земли), а «Великий Суд» превратился в «еврейский суд» – символ борьбы между магами за Власть над Землёй, которая началась на Украине, недаром её назвали не Войной, а «спецоперацией».
Но «спецоперация» лишь преддверие настоящей Войны против Зла, связанной с «бейт-дин». И начнётся «Страшный Суд» когда Мессия воспользуется магическим Жезлом, потому, что Война никогда не бывает гуманной. Да и от «бейт-дин» не спрячешься – бежать некуда, маловат земной шарик.
P. S. Про Жезл и двух свидетелей смотрите в гл. 11 Апокалипсиса.
Продолжение следует. А.Ю.