Алька - 5 место

Нина Пигарева
Она сидела на полу, пытаясь уложить в детскую кроватку огромную неваляшку, которую час назад девочке подарил папа Слава.

- Какая же ты упрямая, - насупилась Алька, перетаскивая новую игрушку в угол, - постой и подумай над своим поведением, - подражая голосу мамы, топнула босой ножкой четырёхлетняя воспитательница.

Послушницу Алю углом никогда не наказывали, а вот к её обоим старшим братикам – шкодам мама частенько применяла эту меру пресечения. С деловым видом Алька зашлёпала на кухню, где за стеклянными дверьми уединились мама с папой Славой. Папа Дима был на работе. Малышка не понимала – почему у неё два папы. Папа Слава жил в городе, приезжал очень редко, с Алькой не занимался, девочка через силу называла его папой, потому что так велела мама. С папой Димой Алька были – не разлей вода. Отворив аккуратно створки, Алька в ужасе подбежала к Лидии и крепко обвила ручонками её шею:"Мамочка, ты что плачешь?!" "Всё хорошо, моё золотце, - смахнула слёзы Лидия, - поиграй ещё немного в детской". С укором взглянув на папу Славу, Алька нехотя поплелась к себе.

- Слава, желание твоей Вики – полный абсурд, - возобновила прерванный диалог Лидия.

- Это и моё желание! – возразил Вячеслав.

- Не смеши. Привык плясать под её дудку.

- Ох, Лидка, не всё так однозначно. Молодой был, глупый. На Вере женился "по залёту", а Вику люблю по-настоящему.

- Вот и люби дальше, зачем ломать судьбу родной дочке?  Забыл, как двухлетняя малютка переживала гибель матери?!  Забыл, как она рвалась от нас к тебе?! Но как же, Викуся обещала тебе подарить дочерей и сыновей – сколько захочешь. А теперь, когда узнала о своём бесплодии, Алька вдруг понадобилась. Боится брошенкой остаться. 

- Хватит душу рвать, - опустил взгляд Вячеслав. - Каюсь, что смалодушничал. Теперь всё будет по-другому.   

- Слава, я всё понимаю, но и ты пойми, нельзя дважды по живому резать. Аля только научилась заново смеяться, радоваться жизни. Она тебя совсем забыла. Здесь её семья. Она – наша общая любимица. Но дело даже не во мне, ни в Диме, ни в мальчишках наших, в первую очередь подумай об Альке.

- Нет, Лидка, так просто я не откажусь от дочери. Сегодня же заберу её домой.

- Но для Али твой дом стал чужим. После того как в нём появилась Вика, для малютки места не стало.

- Всё! Достаточно!  Этот вопрос решён окончательно!

- Хорошо, не горячись, я тебе не враг. Ты мой единственный брат. Может, и впрямь ей будет с вами хорошо. Для начала возьми дочку на денёк, потом с ночёвкой. "Аленька, иди сюда, солнышко", - Лидия как можно спокойнее позвала девочку. Алька пулей влетела на зов и снова вцепившись в милую маму. "Котёнок, папа Слава приглашает тебя в гости. Давай красиво нарядимся, переоденем твою любимую "дочку" Нюшу. Ты же хочешь взять её с собой?" "Не хочу!" - завизжала во всю мочь Алька.

- Кто обидел моё Сокровище? – на пороге появился добродушный Дмитрий.

- Папка, не отпускай меня с дядей Славой, я его не люблю, - взмолилась Алька.

- Успокойся, малыш, - Дмитрий подхватил девочку на руки, крепко прижал к груди и унёс в цветущий весенний сад.

Глубоко вздохнув, Вячеслав безмолвно покинул дом сестры, тихо прикрыв за собой входную дверь.
----------
Картинка из интернета. Спасибо автору.