Снеговик

Вереск81
Я был рождён в утробе снежного сугроба
С холодным материнским  молоком
Впитал любовь к снежинкам
К их витиеватым душевным разговорам
А был ли выбор у меня
Влюбиться в тех кто жаром полон?!
Конечно нет,
Я был влюблен в осколок льда

Ведь песни ваши мрАчны и тоскливы
Укутанные снегом до вершин
Про вековые ледники царапающие небо
С последними улыбками погибших там
От страстных поцелуев разыгравшейся зимы

Я слушал твои песни затаив дыхание
О той не сбывшейся любви
О том безумии, что правит этим миром
И о приходе всепоглощающей весны
О тех лугах зелёных, что так пугают нас

И о предательстве весеннего луча
О тех бесчисленных снежинках
Которые в неравной битве растворившись
Собою заполняют пустые горизонты строк,
В безымянных, небесных некрологах.

И, только детский смех
Им, бесконечная награда...

И не простить мне никогда весну
И то что заберёт она, своим приходом
Отраду сердца моего, мою любовь
Мою любимую снежинку

Я проклинаю тебя,
Весна.

И смотрят в небо, мои пустые, белые глазницы
И проникает в мои вены весеннее тепло
Выталкивая мою жизнь журчащими ручьями
И что-то очень прочное внутри меня
Разваливается на дымящиеся куски

Мое смертельное проклятие весне
В последний раз кричу я
Но тонет крик мой
В испуганном вороньем всполохе
И рвут они отчаянно слова
На каркающие звуки
Безумные защитники тепла.
На крыльях разносящие заразу

Да будь ты проклята,
Весна
Последняя
Моя