Красавчик 8

Эльхан
          КРАСАВЧИК. № 8.
Наша жизнь так шла изо дня в день. Я с беспокойством по состоянию души Марии. Сидит вся клёклая и ждёт, и выглядывает. Вздрагивает от любого стука.
А кого ждала, так это - же ясно.
Я как то вычитала мудрое изречение. Мне оно очень понравилось. Покопалась в своих записях и положила на стол перед Марией.
И как всегда все откровенное у нас происходило поздно ночью.
У меня бессонница, а у неё тревога за любимого человека. То, что я поставила перед ней, она  медленно прочитала и высказала своё мнение.
- Бог видел, что детство у Гордея было такое, что не вырваться из этого круга самому. А позже он уже просто не знал, как жить по другому. Но так получилось, что любовь ко мне дала ему шанс попытаться. Он сделал всё верно, это я так считаю. Куда нам деваться без единой копейки, да ещё мы знали, что у нас будет дитё. Я его ни в коем случае не осуждаю. Он старался для семьи, зная, чем это может закончится для него. Он старался как может любящий, вы понимаете?... Я знаю, что навряд ли он смог выбраться из их лап, но дело в том, что я не чувствую, что он умер. Я всё время вижу его живым. Хотя что я несу. Бред. Бред несу! Он бы дал мне знать, что жив.
Ответила ей на её сказанное.
- Ты же знаешь, что до нас доносят мудрость те люди, которые понимают суть жизни. Ведь то, что они нам говорят, это и есть правда.
 
- Не беспокойтесь о людях, которых Бог удалил из вашей жизни. ОН знает, что делает. Вы не слышали разговоры, которые, ОН слышит. Вы не видели действия, которые вы не могли видеть. Если Он удалил от вас, это во благо, и  спасение вас.
 
Понимаешь девочка моя. Я не знаю, что ждёт нас впереди, но знай, что нельзя строить свою жизнь на иллюзиях. У тебя дети. Не трави себе душу. Хочешь ждать,  жди, но живи тем, что есть у тебя на сегодня.
Мы просидели с ней до самого рассвета. Это был вечер откровения. А на следующий день я пошла на работу вообще никакая.
И ещё месяц за месяцем и впереди нас ждала осень. Бояться и тревожиться я уже почти перестала, как у нас внезапно в доме оказалась
Венера - валютчица. Она принесла в сумочке хорошо упакованный пакет. Там не хватало лишь сургучной печати. Вот так он был крепко перевязан.
Женщина передала Марии, то, что когда - то красавчик оставлял у неё. А так как его уже нет давно, она решила передать это, его родным детям.
Я думаю, что это чистой воды чушь. Пакет из совершенно новой бумаги и упакован в идеально чистый пакет.
Ну не может он в таком чистом виде пролежать столь долго, как пояснила нам валютчица.
Я не стала сидеть в комнате, пока Мария раскрывала пакет. Вышла во двор, а следом за мной и Венера.
Мы с ней никогда не были в дружеских отношениях, а после того, как я не дала им смошенничать, так для неё я стала вражиной.
Мне вроде бы и не следовало совать свой нос в чужой вопрос, но я всё таки решила выяснить кое что
- Ты ведь знаешь где скрывается Гордей. Чего ты скрываешь от жены его. Скажи. Она ведь ждет его. Не верит, что умер.
Я не забуду её взгляда. Это была настоящая  зверюга. Я даже могу сказать в точности, что в её зеленоватых глазах сверкнул зловещий, стальной  блеск.
-  Послушайте меня. Он жив. Я его спрятала. И ему лучше не появляться на людях. Забери своих этих самых, и мотайте подальше. Больше передач не будет никаких. А её убеди, чтобы не ждала. Умер он для них. Умер!... Так и передай. Умер! Умер навсегда.
Я поняла всё. Эта женщина умеет хранить тайны. И самое лучшее, что будет для Марии и ее детей, это съехать с этого города подальше и раствориться среди множества людей. И забыть своего мужа. Так будет всем лучше. И я решилась на это.
Я взяла грех на свою душу. Зашла и увидела на столе два красивых платка и пакет с пряжей. Не поняла зачем и к чему здесь пряжа. Увидев мой непонимающий взгляд она пояснила -  Он накопил денег, чтобы когда то купить себе уютный домик в Сибири. Это была его мечта с детства . Деньги положил внутри пряжи. Наверное, чтобы не польстились подумав, что ценное. Ну что же, я уже точно решилась. Пусть не он,
но зато его дети воплотят его мечту.
- А он написал в каком месте ему хотелось бы жить?...
- Нет. Просто написал Сибирь.
- Понятно. Ну так давай будем думать о переезде. Только наверное нам нужно поехать налегке. Ну а там на месте решим,  где лучше обосноваться.
Когда женщина остаётся одна с детьми, у неё появляется недюжинная сила, чтобы как то поднять своих детей на дОлжную высоту. Вот и я обнаружила, что передо мной уже не та слабенькая женщина, которая думала только о своём любимом. И в этот час, когда у неё появилась такая сила, я сказала не боясь, что смогу разуверить её в свою веру.
- Правильно! Будь всегда такой сильной. Верь в свою звезду. То что было откинь в сторону и иди только вперёд. Бог все знает и всё видит. Он не сделает тебе и детям ничего плохого. Раз не срослось у вас, значит так и должно было быть.
В самые горькие минуты жизни, если вы пришли к твёрдому решению, так это должно таки претворится в жизнь.
-  Родненькая моя тётя Вера, будьте моим детям родной бабушкой.
Она произнесла эти слова и слёзы струёй из её глаз. В этот момент видно она поверила в то, что действительно дети  остались сиротами.
- Ничего дорогая моя, главное, что ты не одна. У тебя деточки от него. Его плоть, его кровь. Всё выдержишь ради них. Пошли в дом. А мне пора на работу. Уволюсь  с работы. Ну а там продадим всё, что я сумела накопить за всю свою жизнь и поедем туда, куда мечтал поехать отец твоих деток.

Продолжение.    ЭльХан.