Петра 1991 песни КВН

Петр Кондратьев
предыдущая:9  утро на вокзале    http://proza.ru/2022/03/17/1301

Новосибирский Университет
ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ 
Дом обезлюдел, и я молюсь неистово,
Знаю, что любишь ты меня неказистого.
Чай пью тревожно, медленно чебуреки ем,
А душу гложет Моцарта чудный реквием.
Ты меня любишь, я тебя тоже люблю,
О-о, пусть нескладно, зато по смыслу.
Я страшно умный, есть во мне божья искра,
О-о — это буква, ноль — это цифра.

Выйду на поле а мятых трусах коричневых.
Знаю в футболе пару финтов гарринчевых.
На деревяшке выжгу тебя паяльником,
Скину рубашку, спрячусь под пододеяльником.
Ты меня хочешь, стало быть, перехочешь,
О-о так случилось — все меня хочут.

Бродишь не глядя ты по аллеe буковой,
Спрячусь в засаде с ловкостью чингачгуковой,
Выскочу голый «Здравствуй, моя отрада!»
О-о-очень больно, больше не надо.

I love you, baby, I just believe in what you say.
Yes it is table and it was table yesterday,
I love you, baby, baby you love my image,
O-oh, I am crazy, I can speak English

СВЕЖИЙ ВЕТЕР
Я сегодня не такой как вчера,
Я вчера был ростом выше на метр
И в плечах гораздо шире был я
И был шишками покрыт словно кедр.
Завтра тоже сильно изменюсь
Буду я горбатый и  с бородой.
Вот такой я, понимаете, гусь
Вот такой вот я мужик заводной.
Полем, полем, полем  сизый голубь пролетел
Полем, чистым полем  я сожрать его хотел.
Ехал грека через реку –
Видит в реке рак
Сунул  руку в реку
Я за руку греку цап.
Я не хвастаюсь 7 нот у меня,
Изменяется набор хромосом
Лишь я вчера я был белым конем
А сегодня я Буденный на нем.
В этом деле я весьма плодовит
Изменяюсь я на день по 7 раз.
Если надо – изменю внешний вид
А приспичит – и жене изменю.
Долго-долго-долго организм я напрягал -
Вырастил кроссовки – я о них мечтал!
Завтра стану лосем или дятлом застучу
Нам советским людям все на свете по плечу.

МОРЯЧКА
Наш Союз – наш общий дом, очень дружно мы живем –
Днем и ночью пограничник ходит по цепи кругом.
Все бы было ничего – но не стало ничего
И поехала куда-то крыша дома моего!
Ты литовец – я тунгус, ты черкес -  я гагауз,
Делим-делим, не разделим неделимый наш Союз.
Ты татарин -  я мордва, предъяви свои права,
Ты на сушу – я на море, а японцам – острова.
Неба утреннего стяг
Ваш сделать первый шаг
Видишь - реет над страной
Ветер яростных атак.
1-2-3-4-5 – вышел зайчик погулять,
Вышел зайчик из Союза – не вернутся к нам опять.
Ты начальник – я дурак
Ты москвич – я сибиряк,
А я взял, да отделился – сам начальник , сам дурак.
Ты ботинок – я сапог
Ты еврей, а я не смог
Мы с тобою суверенны – не садись на мой горшок.
Ты эстонка – я узбек,
Нам не встретиться вовек
У меня итак в гарем 48 человек.
Справа молот – слева серп
Это наш советский герб
Сверху  звездочка пришита -
Значит жив СССР.

ЕСАУЛ
Я родился сидя на коне
Я родился, а стране в огне
С криками «ура» дунул на врага
Но пуля пролетеле и ага.
Почему же мой конь не прикончил меня –
Застрелить не поднялся рука
И не то, что патрон пожалел на меня –
Просто нету руки у коня.
Был я смел без подковырок
2 удара – 8 дырок
И пока врага сотнями губил
Конь мой портил вражеских кобыл.
Как коня на скаку можно остановить
Это даже ребенок поймет
Просто нужно для этого бабу найти
Что в горящую избу войдет.
Помню как в дозор ходили – шмыг-
Шашкой недруга рубили вжик-
Был я молодым и сквозь шторм и дым
Я скакал тыкдым-тыкдым-тыкдым
Шмыг-шмыг-шмыг – так и вся жизнь прошла,
Пролетела как тык-дым-дым-дым
Ни за что, ни за что не расстанусь с конем
 – буду вечно как конь молодым!

КВН Ленинградского Политехнического Института

У нас страна полна загадочных явлений –
Мы назовем сейчас любое наобум
К примеру, партия у нас – из блока левых,
но вот ведет за дело правое борьбу.
Как Ленин почил – ум за пленум заскочил
ляляля
С апрельских тезисов рождалась эпопея
Арельский пленум долго массы вдохновлял
И потому, наверно, 1 апреля
По всей стране идет дурацкий бал.
Апрель  наступил – генеральный пошутил.
Ляляля
4 года на одном мы месте кружим
А вместо хлеба собирается ЦК
И вскоре партия решит: обед и ужин
Заменят гражданам сеансы Чумака.
Эк борщ-винегрет – Кашпировский на десерт.
ляля
сегодня много есть полезных начинаний
открыли выезд нашим людям за кордон
и в тот же миг волна народных ликований
эх покатила через Вену в Вашингтон
эх мать-перемать – надо Штаты сокрашать.
Ляляля
Выводим танки мы с Европы очень бойко,
Но мне сказал один знакомый офицер:
У нас в стране идет такая перестройка –
Что просто танков не хватает в СССР.
Эх полк-батальон – будет новый полигон.
Лялял
У нас товары пропадают очень часто
Но у властей всегда взамен готов сюрприз
Пропала водка- появилась сразу гласность
Исчезло мыло – появился плюрализм
Чтоб всем не пропасть – раскрывай пошире пасть!
ляляля
Вот  парадокс гораздо больше интересный
Имеет он мясомолочную канву
У нас в стране живут коровы повсеместно,
А помирать все едут в Питер и Москву
А Тула и Псков поминает тех коров
Ляляля
Помимо звездочек премируют постами
Число и тех и тех доходит до пяти
Шестое звание придумали мы сами
Михал сергеич старшина 6 статьи
Эх тут вам не тут – лучше б сняли пятый пункт!
ляляляля
Наш многолетний путь отмечен чудесами
Народ давно такой заметил парадокс:
В стране цензура –если лидер с волосами,
И перестройка – если лидер без волос.
Аппарат и ЦК облысели в на местах
ляляля

Невероятно трудно песню кончить
Поскольку этот парадокс длиною в жизнь
Но нам хотелось бы сейчас поставить точку
Но нам мешает оголтелый плюрализм.
Эх хвост-чешуя – не закончить нам никак!
ляляля