Письмо лежит на моём столе...

Валери Жаклин
                "Конкурс Начинка. Письмо"
                Маллар Ме

                http://stihi.ru/2022/03/25/7731



              "Конкурс Начинка. Письмо"
                Маллар Ме

                http://stihi.ru/2022/03/25/7731



Любовь всегда права,
Письмо лежит на моём столе,*
Быть может, там я найду слова
О нашей первой весне.

Любовь была как дым,
Как отблеск солнца, как лёгкий снег,
Тогда я был у тебя один,
А нынче - вместе - нас нет.

Зачем тогда слова?
Зачем писать столько длинных строк?
Ведь ты ушла от меня сама,
А я поверить не мог.

Любовь нельзя отдать,
Письмо ещё на моём столе,
Но я не в силах его читать -
Твои слова обо мне.

Боюсь раскрыть конверт,
Быть может, там все слова - вода,
На нашем прошлом поставлен крест,
А ты ушла навсегда.

Прости, любовь моя,
Прости, тебе не придёт ответ,
Прости за то, что поверил я:*
Что нас - вдвоём - больше нет.

Любовь - как лёгкий бриз,
Любовь - как облако в вышине,
Любовь - одна на всю нашу жизнь,
Вернись, мой ангел, ко мне...



* - строка из стихотворения Роберта Рождественского "Письмо"