Пикапер

Ирина Ковальчук Аграфена
У меня сменная работа – три дня через три. Заканчивается мой день поздно, а ещё надо снять кассу, дождаться инкассаторов, всё помыть, закрыть, в том числе и жалюзи на окнах и дверях, и поставить на сигнализацию. Работа в чайной лавке только с первого взгляда кажется приятной и ничем не обременённой. Помещение небольшое, но очень проходимое. Помимо чая у нас в ассортименте и кофе, и сласти, и изысканные подарки, а также принадлежности для чая и кофе.
 Исходя из того, что приходится быть всё время в беседах, то стараешься прежде всего для увеличения выручки, и уж потом можно и пофлиртовать с покупателем, заведя невинный разговор, подводя к тому или иному товару, выводя его на покупку.
Этот разговор с молодым человеком заставил меня вздрогнуть, и пошли мурашки по всему телу. Да, он мне сразу понравился – такой обаятельный, с бездонными голубыми глазами, в которых можно утонуть. Я утонула в них в понедельник, как раз после обеда, когда он зашёл в первый раз.
Но он ничего не купил, ушёл с загадочной улыбкой, подмигнув мне на прощанье, взяв визитку нашей лавки.
Вечером, когда я, посмотрев на часы, увидела, что мне работать ещё полчаса, то выдохнула. День выдался тяжёлый, хлопотный: утром привезли товар со склада, это надо было быстро разобрать из коробок, разложить по полочкам, занести в базу по приходу.
Только успела это сделать, как пошли косяками покупатели – скоро должны быть выпускные. И пришло такое время, когда традиционные подарки уходят в прошлое – теперь имеется тот ассортимент, который устроит всех – чай или кофе пьют все. И так целый день – белкой в колесе. Были ещё какие-то звонки, но они всё время заканчивались, как только я подходила к телефону.
Вечер был тихим, и я готовилась к закрытию. Зашёл тот голубоглазый. Практически с порога стал говорить мне, что поговорить со мной нет никакой возможности – я всё время занята.
Я, по наивности своей, спросила, что если имеется желание сделать заказ, то можно всё это сделать в интернете, на нашей странице.
Он, стрельнув глазами, сказал, как отрезал: - Из всего вашего магазинчика, мне понравились только вы, дорогая девушка.
И продолжал: - Я могу узнать ваш номер телефона? Я могу вас куда-то пригласить?
Произнеся эти слова, он ждал моего ответа, а я растерялась. Это же какой-то сюр, как наблюдать воочию кино двадцатых годов прошлого века наяву (я увлекалась той эпохой, мне нравились немые фильмы, немного наивные, но такие экспрессивные по своей манере).
Слово за слово, и я уже хохотала от какой-то дежурной шутки Владлена. Он так представился, и предложил меня проводить до метро.
Как-то было с ним легко и очень спокойно – расслабление и желание снять свой бронежилет чрезвычайно быстро.
Мой предыдущий молодой человек, с которым я рассталась недавно, истрепал мне все нервы своим желанием уложить меня в кровать уже на третьем свидании. Мне не хотелось быть таким лёгким трофеем.
  И вот после такого сложного дня Владлен проводил меня до метро, чмокнул меня в ухо, и на прощанье вручил мне малюсенького плюшевого зайца. Это было так мило, и опять-таки, неожиданно, что я расплакалась в метро.
Придя домой, умылась, переоделась, наскоро перекусила, собиралась лечь спать одна, Кристина сегодня в ночную (я снимала с подругой однокомнатную квартиру), был звонок. Я увидела, что звонит Владлен.
- Я буквально на минуточку. Хочу пожелать тебе спокойной ночи! Ты извини меня за поздний звонок, – это было произнесено им на одном дыхании.
И он продолжил: - Я должен был настоять, чтобы проводить тебя до дома. Как ты добралась? Думаю о тебе! Не могу заснуть!
И два часа мы говорили ни о чём, но его голос меня приворожил. Не помню как закончился наш разговор – заснула.
И утром прозвенел звонок. Звонил Владлен. Спрашивал меня о том, что может ли он сегодня ко мне зайти в лавку.
- Да, конечно, - проблеяла я каким-то хриплым голосом.
Поплыла, подруга, подумала я так нехорошо о себе. Ну, а почему бы и нет, подумала я, если я вижу, что Владлену я нравлюсь. И это после трёх дней знакомства? Владлен напросился в гости. Возможно, что к этому приложился ещё мой небольшой опыт, отчасти негативный – звонила я, чего-то просила, уточняла время свидания. Кристины в тот вечер не было дома, она работала в ночную смену. Конечно, могут сдать соседи, что к нам приходил молодой человек. Хозяйка просила никого не водить. Но куда там – тело просто горело. Здравый смысл был заброшен куда-то далеко. Не было времени подумать, оценить, присмотреться.
Пишу долго, потому что, после того, как мы переспали, Владлен перестал звонить. Как в воду канул.
Конечно, у него могли украсть телефон, и он не помнит моего номера. Но он же заходил ко мне в лавку не один раз.
Да, тут мой внутренний голос прорезался: - Да, подруга, он заходил к тебе три раза. И ты, как последняя шавка, отдалась ему в своей же квартире, после трёх дней интенсивной атаки.
Да он же пикапер. Фу!
Прошиб пот, такой холодный, липкий. Во рту стало грязно от тех слов, которые там скопились. Нет, ничего не произнесла. Промолчала. Провалялась оставшиеся два дня в квартире, даже не выходила. А строились такие грандиозные планы. Оборвала себя на полуслове воспоминаний – это Владлен говорил, это он предлагал, а я кивала, как пони, шедшая за вкусной морковкой…
Так что, девчонки, встретите такого Владлена, бегите, закройтесь за дверьми, не открывайте. А, может, он и не Владлен, а Толик или Николай. И симки у него одноразовые, как и тот секс, на который он разводит наивных дурочек.