Новеллы из моего детства, юрий юсупов-4. 3. 04. 20

Юрий Юсупов 4
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                УРОК МАТЕМАТИКИ.
                ================


               Прозвенел звонок и я вошёл в свой класс,на урок математики.
Через секунду,в класс,вихрем влетела Красногубка. Швырнув на стол,сумку ,она почувствовала что классный воздух спёрт и пахнет кишечным газом школьников,она
фыркнула,как кошка,носом,потянула носом воздух,понюхала,скривилась,сморщилась,сплюнула на пол,чихнула,как-будто из пушки
выстрелила и стала ,с мрачным видом,вести урок математики.
- Кто сегодня дежурный? - спросила Красногубка.
- Садыков. - сказала ей Верка Малкова.
На доске были написаны и нарисованы неприличные рисунки и надписи. Красногубка ве-
лела мне намочить тряпку и вытереть доску насухо. Кто-то нарочно,специально ,-сделал это,прекрасно зная,что моё дежурство в классе. Я молча встал,намочил тряпку,под краном,в школьном туалете,вытер чисто и насухо доску и сел за парту.
- Вы сегодня отличились.- сказала Красногубка.- Восемь двоек! А Мельникова,а Яцкевич,а Садыков,а Роншин... Кстати: Роншин у нас,в школе,на конкурсе дураков
получил-бы 1-место!
- Я не дурак!-сказал Роншин. - У дураков - яйца на голове растут!
Все засмеялись.
- Ах,ты,бесстыжий!- завопила Красногубка и стала гоняться за Роншиным,между партами. Кто-то из друзей Роншина,успел подставить Красногубке подножку и Красногубка грохнулась между партами. Очки упали с её глаз и только чудом,как не разбились.В классе смеялись так,что оконные стёкла дребезжали и тряслись.
               Красногубка поднялась из под парт,вся в пыли и грязи,в паутине и стала отряхать от пыли и грязи,своё чёрное платье,с белым,растительным орнаментом
на левой груди и протирать стёкла своих очков.
- Хватит!-громко заорала Красногубка.-Доставайте листочки,будем писать самостоятельную работу-пятиминутку! Первый вариант! Второй вариант! Время ограничено! Всё! Пишите!
               Мне,как всегда,достался второй вариант. Мы все стали высчитывать
самостоятельную работу-пятиминутку по математике. Было тихо.Слышно было только скрипение перьев ручек.
- Садыков уже накалякал и намазюкал.- сказала Красногубка,взяв у меня листок с
пятиминуткой по математике.
               Красногубка оставляла меня и других двоечников,в классе,на дополнительных занятиях по математике,до 9 часов вечера. Меня,она по математике,
не спрашивала. Я был голодный,хотел пить,но приходилось терпеть- надо было заниматься математикой. Красногубка посылала какую-либо ученицу в школьный буфет.
Ученица приносила Красногубке стакан молока и булочку с сладкой и очень вкусной
насыпкой ,сверху. Красногубка жадно жрала,противно чавкая,запивала молоком,открывала широко пасть свою ,с напомаженными,красными,тонкими губами,а также измазанными в губной помаде,грязными ,жёлто-бурыми зубами,ставила оценки.
                У меня текли слюнки,при виде чавканья Красногубки,а от вида её отвратительной пасти,меня подташнивало и мутило. Когда в школу №11,пришла обеспокоенная мама - Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова,то Красногубка сказала:
- Пусть Садыковша-Зофманша забирает своё чадо! Приходи в воскресенье!
Не забудь!
В вроскресенье,было очень дождливо. Я пошёл на дополнительные занятия по математике,с папой - Рагибом Румовичем Садыковым.
Мы еле-еле нашли класс,где была Красногубка. Папа с ней поздоровался 3 раза,но Красногубка сделала вид,что его не замечает. Он ушёл на работу ,в ДТС,а я стал заниматься математикой,на дополнительной работе.
                Красногубка опять меня не спрашивала по математике. Держала она меня ещё дольше,до половины 10,а потом,поставила мне 2.
Вызывая отвечать,к доске,- Витьку Горбика,Красногубка говорила трагическим тоном:
- Бедная женщина,которой достанется наш Витя Горбик! Я боюсь ходить вечерами по улице,а то Горбик,Шамраенко,Щеглов - воткнут мне в спину-нож! Ну,Горбик,отвечай!
Ты-же не Садыков? Ладно,садись! Поставлю тебе тройку!
                Так говорила Горбику,Красногубка. Меня-же она посадила на сплошные 2 и 1. Еле-еле ,чудом,исправив двойки,я наконец,перешёл в восьмой класс!
Ура! Ура! Я- восьмиклассник!

                ( Продолжение следует).