Моя переписка - с Еленой Лях

Эдуард Ратников
Это фотография МОСКВЫ пятидесятых годов. Фото снято практически на КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ, рядом с ИСТОРИЧЕСКИМ музеем был проезд, и машины могли ездить прямо мимо ГУМа на мост, где тогда ещё не погиб НЕМЦОВ, более того, он ещё и не РОДИЛСЯ.
Практически сейчас можно снять точно такое фото, а если убрать машины, то и вообще мало кто ОТЛИЧИТ снимки.
Вот только машины и СИНИЙ троллейбус говорят нам, что это 70 лет тому назад. Лично я, мальчик, и о войне пока ещё не ВСПОМИНАЮТ, ветеранов не чтут, парадов 9 мая не проводят.

03.04.2022

Вот решил опубликовать, на мой взгляд, интересную ПЕРЕПИСКУ с ЕЛЕНОЙ.
Пока я не очень знаком с творчеством ЕЛЕНЫ, но судя по заголовкам её работ, мне кажется, можно понять, что она совершенно увлечённый ЧЕЛОВЕК. Многие фанаты увлечены своими музыкальными кумирами, а ЕЛЕНА, хотя и увлечена, но КУБОЙ и ФИДЕЛЕМ.
Я думаю, хотя могу и ошибаться, но у неё дух РЕВОЛЮЦИОНЕРКИ, я же, если по большому счёту, как и все дети СОРОКОВЫХ годов, естественно, пропитан идеями РЕВОЛЮЦИ. В моём детстве слово «ВОЙНА», конечно, присутствовало, но оно было второстепенным, на первом месте было слово «РЕВОЛЮЦИЯ».
 
Все фильмы, книги, выступления ветеранов – это РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ. Вот так было, хотя война только что закончилась, и ещё многое стояло разрушенное и не восстановленное.
Да, это ПАРАДОКС, если смотреть в ЛОБ, а если задуматься, то хотя мы и победили, но вокруг одни безногие, безрукие, и даже не смотря на все эти ГУЛАГИ, про них мало кто знает до сих пор, а если и знают, то не он же сидит там, нельзя сидеть в ГУЛАГЕ и жить в другом месте, например, в МОСКВЕ.
Поэтому, хотя и все в рваной одежде, да и еда совершенно скудная, но это не ГУЛАГ, а постепенные, малые, НО УЛУЧШЕНИЯ.

При таком положении всем вспоминать войну ТОШНО, а РЕВОЛЮЦИЯ - это их молодость, буквально для всех взрослых на тот момент. Это задор, огонь в глазах, ЛЮБОВЬ. Да и жизнь до ВОЙНЫ была уже сносная, когда большую часть НАЦДОХОДА создавали заключённые, и это совсем не ВЫ, который так же работал, но дома.
Вот и получается, что я, все мои друзья, это те, кто по воле судьбы остались ЖИТЬ по случаю, а все те из ГУЛАГА, их НЕТ.
Их НЕТ для меня и для всех ОСТАЛЬНЫХ так же.
Может это ужасно, может не справедливо, но это ФАКТ, их НЕТ и для любого вполне НОРМАЛЬНОГО хоть тогда, хоть сегодня. Надо очень сильно ЗАМОРОЧИТЬСЯ, чтобы это понять. Естественно, никто и не ЗАМОРАЧИВАЕТСЯ, и только ЕДИНИЦЫ совсем заумных либералов, а для некоторых даже мерзких ОТЩЕПЕНЦЕВ, всё это понимают.
Такова жизнь, человеки пока ещё не совсем ЛЮДИ.

Это моё НИКЧЁМНОЕ вступление, а далее наша ПЕРЕПИСКА после рецензии ЕЛЕНЫ ко мне.

Рецензия ЕЛЕНЫ на мою статью «Мысль - Кто есть КТО» (Эдуард Ратников)

Елена пишет.
Вот вы кое-что написали верно.
Но Вы упустили ещё одно, главное «НО», лежащее в основе происходящего:
СССР был социалистической страной, в которой у власти стояла ленинская, коммунистическая идея.
Путинская Россия – олигархическая/капиталистическая, без идеологии.
Из этого вытекает следующее «НО»:
В стране, где отсутствует идея, идеология, за что сражаются воины? (Бороться против (нацизма-милитаризма, да ещё в чужой стране) – это не бороться за.)
А советские воины, в том числе и мой дед, без вести пропавший на фронте Великой Отечественной, шли в бой со словами «За нашу СОВЕТСКУЮ Родину!», одухотворённые идеей, провозглашённой Октябрём.
В огне информ.войны крепки те, в ком есть не только здравый смысл, но и идеологический стержень, дающие зоркость видящему, способность проникнуть в суть происходящего; о них разбиваются любые потуги информационно-психологического воздействия на сознание, как о гранитную скалу.
А Идеи убить нельзя, говорил Фидель.
С уважением,

Елена Лях   02.04.2022 16:33   •   

Мой ответ ЕЛЕНЕ.

Елена, вы одержимы ИДЕЯМИ РЕВОЛЮЦИЙ, почему бы и НЕТ.
ВЫАШЕ право.
Обычно такое увлечение бывает у МОЛОДЫХ, может вы и молоды. Или душа молодая, и это неплохо.
Я, конечно, хотел бы быть молодым, но действительность, как говорится, неумолима.
Так вот, в том вопросе, что я поднял, все ваши замечания могут быть, но это уже детали, а чем больше деталей, тем труднее видеть главное.
Ну например, если враг пришёл к вам в дом, то этого уже вполне достаточно, чтобы идти в АТАКУ на врага с любым возгласом для ВАШЕЙ победы.
В 1812 году НАПОЛЕОН пришёл в РОССИЮ.
И что?
Без всякого пафоса именно такого СОВЕТСКОГО, как у вас:
«За нашу СОВЕТСКУЮ Родину!»
Солдаты КУТУЗОВА шли  просто за свою РОДИНУ и ОТЕЧЕСТВО!
И этого вполне было достаточно для ПОБЕДЫ.
А Вы, ЕЛЕНА, считаете, что у солдат УКРАИНЫ нет понимания,
что они защищают СВОЮ РОДИНУ?
С какой стати у ВАС такой странный взгляд.
Более того, я даже думаю, что многие из них даже не знают, кто такие НАЦИКИ у них в УКРАИНЕ. Самое большое, что они знают и что они сами видят, что НАЦИКИ - это как раз те, кто пришли в их дом и убивают и рушат их собственную ЖИЗНЬ.
Именно не ПОНИМАТЬ нам, их простого ПОНИМАНИЯ кто ВРАГ - и есть самая большая ЗАГАДКА для меня. Именно мне УКРАИНЕЦ не враг, он на меня не НАПАДАЛ не сейчас, не восемь лет НАЗАД.

А вот то, что ВЫ пишите: у нас КАПИТАЛИЗМ, это и есть главное. От этого ВАШЕГО утверждения, и нашего желания прогуляться по чужой стране, многим понятен мотив ЗАХВАТА. Вот вы сами это подчеркнули, что ещё и ИДЕЯ отсутствует, а ВЫ пытаетесь СРАВНИТЬСЯ с вашим ДЕДОМ ОСВОБОДИТЕЛЕМ от ФАШИЗМА, делая по факту ВСЁ наоборот. Даже в АФГАН нас пригласил помочь их президент, да и везде так было. То, что ЗДЕСЬ сегодня происходит ЗАХВАТ - такое только 80 лет тому назад БЫЛО и назвали это ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНОЙ.

С уважением, ЭДУАРД.

Ответ ЕЛЕНЫ
Ничего не поняла, поняла только, что Вы диванный любитель поговорить.
Всего доброго.
Елена Лях   03.04.2022 00:21
 
Мой ответ ЕЛЕНЕ.

ЕЛЕНА, вы против диванных любителей РАССУЖДАТЬ.
Вы как ФИДЕЛЬ, человек ДЕЙСТВИЙ.
Люди действий - это РЕВОЛЮЦИОНЕРЫ.
Надеюсь, здесь вы согласны?

Я действительно не революционер, хотя бы в силу ВОЗРАСТА, мне почти ВОСЕМЬДЕСЯТ. Но вот я, тем не менее, пришёл на защиту БЕЛОГО ДОМА в 1991 году именно в первый день объявления ГКЧП, а не тогда, когда было уже ясно, что ПУГО застрелится, проиграв свою революцию.
Моя революция тогда победила, и мы поставили своего ФИДЕЛЯ в лице ЕЛЬЦИНА на создание ГЛОБАЛЬНЫХ перемен в этой стране. И он нас не подвёл, он позволил МЛАДОРЕФОРМАТОРАМ во главе с ГАЙДАРОМ поменять тот замечательный строй для ВАС, на совершенно противоположный, но такой, который был практически у БОЛЬШИНСТВА стран уже на тот момент.
Надеюсь, и здесь вам всё ясно и вы с этим согласны?

Теперь ещё немного дальше.
Ельцин, как ни странно для вас, на самом деле был ПОВЯЗАН многими обстоятельствами в стране. Хотя самая первая страна мира США клялась в любви к НЕМУ, но на самом деле мало, что делала в реальности. Там так же, как и везде, БЮРОКРАТИЯ рулит, и в результате, когда их наконец прорвало, и они начали конкретно помогать РОССИИ, оказалось, что ЕЛЬЦИН уже не у руля, а там совершенно новый, НИКОМУ неизвестный человек.
Вполне нормальный, даже адекватный, и более того, КЛЯНЁТСЯ дело ЕЛЬЦИНА продолжать.

Единственный НЮАНС и чёрное пятно в его биографии - он бывший КГБИСТ, но мало ли у кого нет недостатков, зато его ЛЮБИТ СОБЧАК, а это много значит. Они покумекали у себя в Конгрессе и решили, ЧЁРТ С НИМ, пусть рулит, а мы всё что хотели дать ЕЛЬЦИНУ, дадим ему.
Согласны, или уже есть ВОЗРАЖЕНИЯ?

И вот тут НАЧАЛОСЬ, доллары полились рекой. У ЕЛЬЦИНА было 5 долларов за нефть, а у ПУТИНА 60-80 долларов. Вы можете осознать - 5 и 80, даже если на развитие СТРАНЫ добавить 20, то вам и вашим друзьям останется 80-25=55.
Это такие суммы, что не только ЯХТЫ и ЗАМКИ, а вообще любого политика КУПИТЬ можно.
Надеюсь, в этом вы тремя руками ЗА?

Ну а дальше некоторые ПРОСНУЛИСЬ, и стали НЫТЬ, как теперь БЫТЬ, да что же мы НАТВОРИЛИ, авось ПРОНЕСЁТ, мол, у РУССКИХ всегда проносит. Решили, будем прижимать ДРАКОНА, а он им ПРИДНЕСТРОВЬЕ, ГРУЗИЮ, АБХАЗИЮ, КРЫМ, всякие там ДНР, ЛНР, они действительно ВОСЕМЬ лет сидели и тряслись, ничего не делали ВСЕРЬЁЗ, только КРЕСТИЛИСЬ, сидя под ЛАВКАМИ.
Можете не соглашаться, но это ФАКТ.

Ну вот и ФИНАЛ, который некоторые может и понимали по-своему ДАВНО, а вот весь МИР, видите, НЕ ПОНИМАЛ. Теперь кажется проснулись, когда даже до всех НАРОДОВ дошло, а ИХ довольных ВСЕМ, вообще с дивана не сдвинешь, как и меня, с ваших слов, но вот кажется ПРОЗРЕВАЮТ и такие как ВЫ, и ДРУГИЕ как я, всем – стало видно, ЖАРЕНЫМ для всех ЗАПАХЛО.
Оказывается, весь МИР завязан на какую-то красную КНОПКУ, которая может оказаться у любого ИДИОТА под рукой.
Так вот, я давно об этом задумался, и считаю, где должна быть эта КНОПКА, у меня здесь написано.
Вот мои соображения про ООН и кнопку http://proza.ru/2015/06/01/2270

С уважением, ЭДУАРД.