Зоологическая русофобия разрушает самих нацистов

Валерий Иванов-Виленский 22
Мой приятель молодой литовский философ Кристофер прислал мне две ссылки на видео беседы с литовскими националистами-русофобами. На мой вопрос, зачем он это сделал? – получил ответ, - чтобы видеть и знать их рассуждения. Меня удивило такое объяснение, поскольку прекрасно известна вся нацистская и русофобская аргументация этих деликвентов, которая не являет ничего нового со времён формирования националистической социополитической парадигмы в западной Европе во второй половине XIX века. Да и современное определение нацизма, как «русофобия», проистекает от «юдофобии» первой половины ХХ века в нацистской Германии. Спорить, или как-то доказывать нацистам их абсолютную идейную глупость, возведённую в ранг мировоззренческой идеологии – терять время. Эти люди свою абсолютную безграмотность в области истории, я уже не говорю – в философии, и других гуманитарных науках, прикрывают спекуляциями о врождённых национальных приоритетах этносов, одни из которых физиологически и культурно более развиты, и прогрессивны, а другие – это недочеловеки. Выдавая себя за «сверхчеловеков» - эдаких суперменов, представителей «настоящих людей», нацисты, по их утверждению, своей практической деятельностью, руководствуясь по сути дела животными инстинктами и рефлексами, вершат акты очищения мира «настоящих людей», от «человеческого мусора». В этом весь ужас социальных явлений современности, поскольку эти явления происходят в то время, когда человечество в основном уже вступило в новую эпоху просвещённого, информированного, энергетически вооружённого и технически оснащённого существования, требующего высокогуманное нравственное отношение к человеку и научным знаниям.
Противостоять нацизму необходимо, во имя сохранения умного, социально справедливого существования человечества, которое только и может обеспечить одновременно дальнейшее его духовно-нравственное гуманное развитие и совершенство в процессе неуклонного научно-технического прогресса в условиях гуманного освоения новых мощнейших форм энергии. Для этого необходима новая философия. Точнее новая интегрально объединённая система издревле существующих философских учений: материалистических, метафизических, духовно-нравственных и эсхатологических-трансцендентных. Эти четыре, принципиально различные философские мировоззренческие парадигмы должны и могут быть выстроены в научно логически обоснованные взаимозависимые концепты на математических, а потому незыблемых, принципах единства множеств дискретных материальных и абстрактных – духовных структур в общую систему понимания бытия. Такое построение и осознание необходимости философского единения различных понятийных систем в систему, даст ключ к пониманию не только человеческого бытия, его смысла вообще в объективном материальном мире. Откроет уму понимание сути умного присутствия и действия вселенского человека, его нравов, культурных социумов и научно-технической цивилизации. Без такого понимания и осознания разумный человек невозможен, как по отношению к самому себе, любому знающему и думающему человеку, человеческому социуму, осознанию его органически неразрывного места в окружающем мире и всему вселенскому естеству.
Сформировав такую научно выверенную систему философских парадигм, сознание получит возможность умно противостоять любого рода извращениям социального поведения на основе инстинктивно-рефлекторных эффектов психологического свойства обличённых физической силой лиц, а потому не умных, а следовательно – социально разрушительных. Позволит отойди от примитивной, по существу, дихотомии – от вечно разрушительного диалектического «единства и БОРЬБЫ противоположностей», - от вечной фатальной деструкции в мире, где все системы: физические, метафизические, нравственные - математичны, а потому вечны!
НЕ БОРЬБА РАДИ ПЕРМАНЕНТНОГО РАЗРУШЕНИЯ, НО КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ ВО ИМЯ СОБЛЮДЕНИЯ ОБЪЕКТИВНЫХ ЗАКОНОВ, СОХРАНЯЮЩИХ АБСОЛЮТНУЮ СИСТЕМНОСТЬ МИРА, ГДЕ ХАОСА НЕТ В ПРИНЦИПЕ, ВОТ СУТЬ ВСЕХ КОНСТАТИРУЕМЫХ СОЗНАНИЕМ ВСЕЛЕНСКИХ ПРОЦЕССОВ. 
Новая философская система даст возможность сформировать на её основе новую идеологию, интегральную аксиологическую систему формирования нравственных идеалов, которые будут дифференцировано транслироваться в социумы, с целью их творческой консолидации на материализацию гуманных идеалов человеческого бытия. Без такой научно обоснованной философской системы концептуально умная идеологическая деятельность невозможна вообще, ибо идеологическая деятельность всегда зиждется на определённом философском концепте и дай Бог, чтобы он был умным, а потому гуманным.
Мой совет Кристоферу был следующим – не стоит спорить с неумными пропагандистами, ибо это бесполезно, т.к. они в принципе не могут понять ничего другого, что имеет хотя бы какой-то умный смысл. В основе их мировосприятия лежат зоологические психозы. А потому, эта идеология, по своей сути не будучи человечной, распространяемая современными СМИ при усиленном финансировании их активной пропагандистская деятельности стяжателями мамоны, сама по себе, действует разрушительно на самих русофобских пропагандистов и сознание тех, кто мобилизует их на это, а также на их антигуманные - меркантильные социальные системы.