Глория, Глеб и Ксения. Глава 5 А

Артур Пырко
Родители приучили Глорию думать в рациональном направлении и, в первую очередь, лично о себе. Так она поступала по ходу жизни, да и в данном случае.

– Это хорошо, что мой бойфренд Вальдемар занервничал, узнав о конкуренте в любви. Эта новость усилит ему чувства. А для меня это возможность избавиться от возрастного мужчины, который невесту не красит, – тихим голосом рассуждала Лера, наедине с собой.

Через несколько минут у неё вызрел план действий. Она решила не тянуть волокиту, а избавиться от библиотекаря как можно скорее. Сложившаяся ситуация с ревностью играла ей на пользу. Глория позвонила Глебу на мобильный, не медля и боясь передумать.

– Привет, мой поэтический друг! – сказала она решительным голосом. – Извини, но новости для тебя хреновые. Ты должен немедля перестать мечтать обо мне, ибо мой бойфренд грозится избить тебя в драке. Я это говорю без шуток. Он вызывает тебя на очный поединок!

– Вот как. Что же мне делать? – произнёс Глеб в задумчивости, ведь новость была неожиданная.

– Я думаю, что тебе надо отсюда драпать. Уезжай к себе в родной город, библиотеку всё равно закроют и ты останешься без работы. А ревнивец, если тебя не будет, вскоре успокоится, – сказала Глория в уверенности, что даёт правильный совет.

Но ответ от библиотекаря последовал неожиданный.

– Я не могу этого сделать, ведь ты перестанешь меня уважать.

– Да, ты прав. Я не смогу уважать труса и наши отношения будут прекращены. Но зато ты сбережёшь своё здоровье, ведь Вальдемар гораздо сильнее тебя, да и попросту моложе. Он изобьёт тебя, даже не прилагая больших усилий.

Глеб молчал около минуты, обдумывая ситуацию, и наконец сказал:

– Мужчине негоже бояться юноши школьного возраста. Ты для меня дороже, чем угроза получить по морде. Передай своему парню, что я принимаю его вызов!

Глория опешила от такого решения, но постаралась смягчить ситуацию.

– Ты не торопись, мой друг, а подумай пару дней. Если драка состоится, то ты в ней наверняка проиграешь.

– Зато сохраню отношения с тобой. Мой ответ не изменится. Я жду точных данных, когда и где состоится наш поединок.

*            *            *

Городской посёлок, хоть и был провинциальным, но в 21 веке приобрёл некоторые черты современного мира. В частности, здесь открыли букмекерскую контору, офис которой уместился в газетном киоске и принимал ставки в разных видах спорта.

Этот бизнес был в стадии развития и нуждался в притоке событий местного уровня. Букмекеры заинтересовались конфликтом между Вальдемаром и Глебом, отнеся его к категории смешанных единоборств. Спортсменам пообещали выдать специальные перчатки, смягчающие удары, но с открытыми пальцами. Также им сообщили, что перед боем состоится небольшой инструктаж.

Букмекеры изучили потенциальных соперников по факторам возраста, веса и физической силы. Вывод был однозначный – это формальный поединок, в котором ожидалось избиение возрастного мужчины более молодым его оппонентом.

Предложенные букмекерами ставки на бой были 98% в пользу Вальдемара. Шансы библиотекаря Глеба, по сути, не ценились ни во что – ему давали не более 2%, что было смехотворно. С целью избежать непреднамеренного убийства или инвалидности, бой решили ограничить во времени и отвести на него не более, чем три минуты.

После этого появилась некоторая интрига с сутью в том, что возрастной библиотекарь, избрав правильную тактику, может дотянуть до концовки и получить желанную ничью. О его победе говорить было смешно – в это абсолютно никто не верил.

*            *            *

Глория, сидя вечером в фиолетовой тьме своей комнаты, создаваемой цветной лампой, кайфовала всеми фибрами души и тела. Нужно быть юной и взрослеющей, чтобы понять суть такой психологии.

Девушка в юном возрасте – это самка. И для неё в мире нет выше чести, чем то, что за право находиться с ней рядом будут сражаться самцы. Безразлично, кто из них выиграет. Она останется не с лучшим, а с тем, кто сильнее. Ведь мужчины дерутся лишь за красивых девушек – тем более, в нашем боязливом мире.

*            *            *

Через четверть века стих "Смертельная драка" был зачитан в интернете блогером Ксенией. Это было в период дюбюта, когда поэзия принесла столь нужный успех. В небольшом предисловии семитилетняя Ксюша пояснила, что от судьбы этого поединка зависело, а кто же станет её папой? Говоря иными словами, кто кого одолеет – юность или старость?

СМЕРТЕЛЬНАЯ ДРАКА

Сердца наши сблизились
В предвкушении драки,
Где всё решается просто –
"Чик-чик" или "трах-трах".
Надёжно, быстро и навсегда.

У меня к тебе мало осталось
Умиления, да и симпатий…
Скверно, но у тебя тоже –
Не жизнь, а лютая смерть
Огнём блистает в глазах!


Сентябрь, октябрь 2021  **редактирование: 2 апреля 2022

(глава из повести)

*стих автора из сборника "Чернозём"

*компиляция обложки автора с Ксении Михалёвой