Начало. Часть 6

Пол Фил
Нет ничего страшного, а уж тем более, плохого, что россиянам закрыли доступ к европейской ярмарке тщеславия. Нет ничего особенного, что некоторые ограниченные индивидуумы повысили громкость своих высказываний и температуру своего стыда за то, что они русские. Похожи скорее на привлечение внимания, нежели на искренние движения в защиту состоятельности русской нации и россиян в целом, движения блогеров.
Национализм и нацизм - в ограниченных людях. Нацизм их убежище. Прибежище. Обделенные талантом, воспитанием, знаниями и добросердечностью, они находят себя в принижении других. Равное положение им не по плечу. Унижать или быть униженным - нормальное состояние для негодяев. Призывать к совести такие круги бессмысленно.
Всех пленных вылечить и поместить в места лишения свободы.
На зоне психолог сначала прижигает нацизм, а позже национализм, и выпускает в мир на реабилитацию бывшего нациста, которому дан шанс. Тот борется за себя, и при успешном исходе борьбы становится нормальным членом общества. Не выдержав же борьбу, погибает.

Гораздо хуже дело обстоит с коммерческими неонацистами, которые ни во что не верят, которые безразличны к национальности, но не безразличны к деньгам.

Неонацисты взрывают себя гранатой, когда окружены. Семьям перечислены средства. Теперь можно торжественно гибнуть. За идею Джо.