Рецензии на Лекарство от любви

Людмила Петровна Осокина
 http://proza.ru/2019/09/02/1600

           Сайты «Проза.ру» и «Стихи.ру» - это кладезь прекрасного настроения, подаренного часто неизвестными в литературных кругах авторами, просто замечательными, остроумными людьми, которые не оставляют равнодушными читателей. Кто сказал, что рецензии собратьев по перу не нужны?! Убедитесь сами.

Эсхаровец:

Рассказ получился у Вас приличным. Лично я - кандидат наук. Лет с 12 моя мама определила, что я по грамоте умный, по жизни дурак. Три года я пробыл в детдоме. И даже там, где у всех воспитанников и воспитателей были клички, у меня была кличка УМНЯГА.
Я всё умею делать своими руками. Что значит ВСЁ? Ну, всё: стол, стул, табуретку, мясорубку, сшить туфли... Я никогда не нанимаю "мастеров". А Ваш герой оказался дурнее меня.
Хорошо, что он у Вас не женился. А то был бы как герои Аркадия Бухова и Михаила Зощенко. А нынешние дураки это - Джигарханян, Петросян и Иван Краско.

Валерий Иващенко:

… Да, Ваш Николай Григорьевич не сообразил, что настоящий отпуск - это шорты и панамка, а не новые обои и ламинат… Да, ремонт начинают, имея иллюзии… Затем иллюзии куда-то исчезают, и Вас уже имеет ремонт, превращая жизнь в вялотекущий кошмар…
НГ не сообразил, что делать ремонт за деньги - то оно дешевле будет… Нет, привлёк узбеков, которые начали ремонт в стиле “Европейский хай-тек”, а закончили “ та хай так”…(shunday bo'lsin – по-узбекски). Да ещё и готовить им, чем кислотно-щелочной баланс нарушать (завтрак, обед и ужин)… На третий месяц ремонта НГ уже переворачивал котлеты и плов шпателем…
И ещё,  в ремонте самое главное - не расстаться… Самостоятельная поклейка обоев (и ремонт в целом) - это процесс, когда НГ узнаёт , что никакой он не «Любимый», «Дорогой» и «Зая», … а просто «Х… БЕЗРУКИЙ… И если во время совместного ремонта сто раз поругались, но так и не расстались - семья удалась! И в ремонте главное — чтобы кто-нибудь твердо сказал: «Стоп! Всё!!! Хватит!!!!!. На этом и закончили!!!!!!!!!!». Мои семейные знакомые никогда не делают вместе ремонт, потому что после нескольких неудачных попыток, они поняли, что ещё один ремонт — и они друг с другом не то, что разведутся, а поубивают друг друга!
Надеюсь, НГ понял, что легче застрелиться, чем самому делать ремонт в квартире!...

…Есть тоненькие ниточки души —
Их чинят только ангельские пальцы…

…Виновного Маринка не назначит,
По скайпу не кричит до хрипоты…
И чинит лишь обломанную мачту,
Узлами вяжет вместо паруса мечты…

Владимир Каев:

Очень реально всё выглядит, даже рыжие волосы Мэри, становящиеся дыбом.
Про обои и говорить нечего.
С любовью сложнее.

Лидия Мнацаканова:

А была ли любовь?.. Как говорил известный артист: "Навстречу друг другу выехали два поезда и...не встретились, не судьба...".