Открываю свою страницу

Владимир Врубель
Пишу для узкого круга людей, которым интересна история, и для тех, кто в значительной степени разделяет мои взгляды на окружающий мир. В первую очередь, это смелые авторы, осудившие агрессию против Украины.

Отношение к этой войне - для меня основной критерий, что собой представляет человек. Те, кто были не способны мыслить самостоятельно, а повторяли, как попки, измышления государственной пропаганды, мне не интересны.
 
Я не собираюсь этих людей ни в чём переубеждать, а их высказывания буду просто сметать со своей страницы.

Рано или поздно окончится война, названная операцией, как будто это что-то меняет. Наступит пора расплачиваться за нападение на независимое соседнее государство.

Мне жаль лишь тех людей в России, которые понимают всю аморальность этой войны, но будут вынуждены пожинать её плоды вместе с агрессивным и злобным большинством, ненавидящим соседей, решивших жить лучше в своей демократической стране.

Не получилось у инициатора нападения на Украину, как и в 1904 году у императора Николая II, маленькой победоносной войны.

Российская армия получила жестокий отпор от вооружённых сил и населения Украины, а большинство государств мира поддержало эту страну, подвергшуюся агрессии.

Я верю в то, что украинские города и сёла, разрушенные российскими войсками, восстанут из руин, и страна будет ещё прекрасней. Вот только погибших от обстрелов и бомбёжек мирных жителей и павших на полях сражений воинов уже не вернёшь.
 
Наша семья в меру своих скромных возможностей перевела деньги в фонд помощи украинскому населению. Наш взнос - лишь крошечная капля в море.

Но разве море не состоит из капель?