Всадница

Светлана Кременецкая
Чёрный, чёрный, чёрный Конь
Грацией играет.
Смолянистый, вороной
Ноздри раздувает,
Бьёт копытом по траве,
Вздрагивает шеей,
И неистовостью мне,
Лёгкой, словно Фее,
Кажется грозой, бедой,
Что вот-вот накроет.
Защититься - чем? Фатой?
А он землю роет!

И остановить никак…
Где герой найдётся?
Не пропасть же просто так!
Или жизнь моя – пятак?
Оседлать - придётся!
На него пошла грозой -
Крепкой, злой и жёсткой!
Не подступишься к такой
Гладить бок «по шёрстке»!
В сердце Феи грозный Бог –
Молнии верчу я!
Где тут Конь, мой Конь-Огонь!?
На тебя вскочу я!

Дух мой пышет Огневой.
Был он изначала!
Сила новая - волной
Разом заиграла!
Необъезжен дикий конь!
Молнией - взлетела:
- Ты огонь? И я огонь! -
Прокричала смело.

Взвился чёрный мой конёк!
Ржёт – что скалы рушит,
Мечет вдоль и поперёк
Искры! Я – не трушу.
Хочет сбросить и, с огнём,
Косит дико глазом.
Крепко я держусь на нём,
Напружинясь сразу.

Воля – монолита ком –
Бешеная тряска.
Ходит Конь мой ходуном –
В этой дерзкой связке.
Взмок, весь в пене. Я – влита!
Мы – одно с ним вместе!
Словно панцирь я крута –
Не стоим на месте!

Космы гривы лезут в рот,
Дышим ураганно –
По степи меня несёт,
Взбрыкивая странно…
И, внезапно, сдался мне,
Подчинился, - чую.
Вдруг на шёлковом коне
Всадницей гарцую!

Окрылённая в душе,
Счастлива я стала,
И по радужной меже
Вольно поскакала.
Верный конь меня несёт –
Мчим, преград не зная.
Конь-Огонь и Света дочь –
В нас ключи от рая!

02.03.2022