Мы утверждаем Победу!

Виктор Мусин
Декоммунизация Сознания, очищающая Умы от мракобесия атеизма и ограниченности материализма, открывает новые возможности взаимоотношений человека с Тонким Миром.
Сейчас, когда идет ожесточенная битва Воинов России, ДНР и ЛНР с укрофашистами - это особенно важно.

Всем россиянам нужно каждый день озвучивать Мантру Победы:

Лучезарный Свет Победы -Я Есмь Владыка Его!
Пламя Богопобеды -Меч Света в моей руке!
Знамена Прекрасной Славы гордо реют над нами, и легионы Сил Света на помощь спешат Земле!
Я Есмь утверждаю Победу!
Я Есмь воспеваю Славу!
Напоен их Мощью и Светом, Я существом Лучезарным в Сферы Огня восхожу!
Победа! Победа! Победа!
Каждым дыханьем - Победа!
Каждою мыслью - Победа!
Сердца биеньем - Победа!
Радостью жизни - Победа!

Эта Мантра является Зовом к архангелу Фазераилу и Он в ответ на наш ЗОВ посылает нам в помощь своих Ангелов Победы.

Сделали этот ЗОВ – и рядом с нашими Воинами появляются эти могущественные Ангелы, которые помогают нашим Воинам победить нечисть.

Озвучивание этой мантры многими людьми создаёт такие мощные вибрации в Пространстве, от которых укрофашистов прямо накрывает безудержный страх перед нашими Воинами.

Поддерживание и усиление в Пространстве вибраций Победы – это наша реальная и очень действенная помощь  нашим Воинам.

Закон взаимоотношения человека с Тонким Миром достаточно прост и однозначен:
«Даёшь  Зов – тебе отвечают и помогают».
Не зовём – ангелы только печально наблюдают, как мы барахтаемся в своей гордыне и невежестве.