Если жить вам осталось 72 часа

Алексей Борзенко
  В статье на литсайте был задан вопрос:"Что бы вы делали если б знали об этом наверняка?".
У меня был период в жизни, когда я думал о том, что жить осталось несколько дней и надежды на иной исход не было. После операции и курса облучения произошёл сильный отёк горла. Было тяжело глотать даже воду. Постоянно шло сильное слюновыделение. Чтобы не захлебнуться слюной спал сидя за компьютером. Началось обезвоживание. Потерял в весе 20кг. Я гипертоник, а тут давление упало до 60 на 40. Несколько раз терял сознание.
  Что я делал? Стал писать свою первую повесть, спешил, хотел дописать её до конца. Сидя за компьютером, отвлекался от всего бренного, весь уходил в работу, не замечал как проходили минуты, часы, дни.
  С тех пор прошло два года. Два года жизни я уже украл у смерти и что-то успел сделать.
  Сейчас ремиссия. Могу с уверенностью заявить, что лучшая терапия - работа в литсайте.
  Часы жизни не остановить. Надеюсь, что есть ещё время. Рано ещё ставить точку.