Письмо в будущее

Елена Разум
   
           Здравствуй, моя старая подружка
              Лала Дон Кихот!
        Жива ли ты ещё? Немного о себе. Как видишь, жива и здорова, чего всем людям на свете желаю. Мира, покоя, гармонии! Хоть и нелегко было этого добиться. Но это возможно, поверь мне!
      Можно быть и чувствовать себя счастливым, если этого желаешь и хочешь. И несмотря на то окружение несчастливых людей и несчастных случаев. Всё зависит только от нас, от наших желаний, от нашей веры.
       А я верю в Бога, в себя, в своих детей, верю в своё счастье и в их счастье. Меня и моих детей, и их детей ждёт прекрасное и великое Будущее. Поверь мне! Так оно и будет! Я родила и ещё рожу великих людей на Земле. Они спасут Землю, спасут многих людей от падения в бездну, от погибели.
Я знаю это! Со мною Бог и с моими детьми тоже. Отдаю себя и рождённое мною потомство в руки Божии, Его воли. Да будет так!
         Я знаю Бог всегда и везде со мною, он помогает мне и направляет на правильную дорогу. Потому я, несмотря ни на что, очень счастлива. У меня прекрасные дочери Оксана, Даша и Люда. Это будут три красавицы в будущем. Они добрые, ласковые, нежные. Их будущие мужья будут счастливы с ними. Они у меня очень умненькие, самостоятельные, старательные. Они также как и я верят в Бога.
      У меня любящий, внимательный и заботливый муж. Прекрасный любовник и настоящий друг, замечательный отец моим дочкам.
      В доме у нас Мир и Гармония. Настоящее убежище от суеты и жизненных невзгод! Кусочек рая! Благодарю Бога за это!
        15.11.1994 г.