Я русская

Аннастасия Иванова
Смотрю на все, происходящее сегодня в мире, и такая гордость берет – я русская!
 Русская – не  называю ни одну нацию « недолюдьми», не обливаю грязью памятники  бойцов, спасших мой народ от уничтожения.

У меня не возникает желания пытать пленных. Даже тех, кто стреляет  в наших героев. Мне просто хочется их убить.
Без ненужных изысков.
 Просто, чтоб не жили эти особи, что  считают удовольствием кастрацию  молодых мужчин и убийство русских ( татарских, чеченских, мордовских, башкирских, бурятских, чукотских, и всех «неправильных») детей.
 
Честно – мне хочется убить того урода, который звонит матери убитого бойца и глумится.
Его не женщина родила, сука какая-то. Ну, не может нормальный человек так себя вести.
Но даже его я не хочу пытать. Просто уничтожить. Безболезненно.
Чтоб не успел наплодить уродов, себе подобных.

Столько я тут понаслушалась в свой адрес претензий – какие мы фашисты и что я по зомбоящику живу…. Нет, ребята, я о настоящей обстановке поболее вас многих знаю - из первых рук. От людей, заслуживающих  доверия.

 И грустно, и печально это все, но…
- В чем сила, брат?
 - В правде



В правде сила, что бы вы мне не пытались своими фейковыми роликами рассказать.

Я русская. И у меня есть повод этим гордиться.

Работайте, братья