Красный цветок

Виктор Поликахин
Это было потом,
Был небосклон
Вспухшим от синевы,
Черные стены
Там манекены
Дом штурмовали мы.

Горстка маньяков
Разных и всяких
Меж маникенов там.
Верный мой брат
Седой автомат
Выплюнь тратата татам.

Выплюнь им в бошку,
Брошу в окошко
Смелую мину сейчас,
И маникены
Вмазаны в стены,
Пух разлетелся на нас.

Вот и маньяки,
Ешьте собаки
Горькую пулю мою.
Пуля с горчицой
Вьётся , стремится
В личико пасть упырю.


Я зачищаю,
Я понимаю,
Ведую родину мать.
Вот уже финкой
Режу в картинки
Злую маньячую рать.

Режу уже
На шестом этаже,
Опачки, кто тут у нас!
А , маникенчик,
Глуп как младенчик,
Щас тебя финочкой в раз.

Будешь рубака
Знать как с маньяком
В доме сражаться одном.
Дальше не складно,
Дальше не ладно,
Слушай, что было потом.

Страшно похожим
На брата Серёжу
был манекен сотворён.
Даже на шее
родинка змейка,
Даже затылка уклон.

Стой подожди-ка,
Ну наклони- ка,
Должен был виден там шрам.
Палкой когда-то
Тюкнул я брата,
Мама печалилась нам.

Драться не надо,
Вы же два брата,
Драться нельзя а я яй...
Шрам ненаглядный
Драки печальной
Вот он, смотри да сличай.

Только мне трошки
Стрельнули в бошку,
Пал я лицом на восток.
Вырос прекрасный,
Вырос ужасный
На стенке кровавый цветок.

Да без сомнения
Нельзя манекены
Рассматривать на войне.
Смелость и четкость,
Праведность, жесткость -
Всё расшатает вполне.


Пух маникенов
Падал по стенам,
Страшное таинство вдруг!
Пух претворялся
В кровь и сливался
В страшный цветочный луг...