Глория, Глеб и Ксения. Глава 4 А

Артур Пырко
В жизни есть события, о которых долго плачешь, но ничего не можешь изменить. Для Глории таким форс-мажором стало расставание после 9 классов школы со своим родным городским посёлком.

Он был неповторимым и спокойным, хранящим ауру умиротворения и фольклорный колорит. Столь же оригинальным было и название – Рудобелка, но его бессердечно отнял СССР в 1954-м,  банально переименовав населённый пункт в Октябрьский.

Лера не хотела уезжать и хныкала, упрашивая маму и отца. Она говорила им убедительно:

– Я успею ещё стать студенткой, но это позже – через два года. Дайте мне окрепнуть и завершить школу. У меня здесь очень много друзей и подруг. Я так люблю танцевать и выступать на сцене! А там, в столице, я затеряюсь и буду как никому не нужная пчела!

Но родители упёрлись рогом и настояли, что дочке надо уезжать. У них была светлая и бредовая мечта трудоустроить Глорию в руководство отрасли культуры, обеспечив тем приток огромного счастья.

И что же поделаешь, если дитя в семье ничего не решает? Её мама повысила голос, пристукнув каблуком в своём служебном кабинете и сделав строгое лицо. Этой её гримасы до смерти боялись все подчинённые – могла уволить запросто. И Лере, с плачем, пришлось собираться в дорогу.

Но ещё оставалось пару дней до расставания и она посвятила их тому, что бродила в отрешённости по посёлку, с которым скоро предстояло расстаться.

*            *            *

Если на душе у вас муторно и хочется побыть наедине с собой, то значит, что кто-то вмешается и планы нарушит. Об этом подумала Глория, когда зазвонил её мобильный телефон, а на дисплее появилось имя: Вальдемар.

– Привет, мой школьный друг! Ты так редко звонишь, что я даже на это и не надеюсь, – сказала Глория, стремясь придать голосу неподдельную грусть.

– А зачем звонить часто, если вопрос насчёт нашей свадьбы практически решён? Наши родители между собой договорились, а мы – влюблённые сердца, которым просто надо подождать, – изрёк Вальдемар заученную фразу, которую повторял каждый раз.

– Ты говоришь банальности. Устный договор ещё ничего не значит. Свадьба намечена лишь через два года, а жизнь ныне пошла такая, что обстоятельства меняются, – ответила Лера, постепенно нагнетая интригу. – Во-первых, я переезжаю на жительство в столицу, куда меня родители снаряжают на учёбу. А во-вторых, у тебя в любви появился конкурент.

Обе новости повергли Вальдемара в шок. Насчёт первой, он был не в курсе событий из-за своей лени и инертности. А вот вторая о конкуренте в любви – это и вовсе было нонсенсом.

– В плане расстояния, которое будет между нами, постепенно вопрос решится. Но вот с этим конкурентом, наверное, ты выдумываешь? – изрёк парень с некоторой опаской.

– Да нет, всё правда. В моей жизни появился староватый, но довольно приличный мужчина. Ему сорок лет, но сразу видно, что он меня любит. При встрече мне такую "буську" вклеил, что аж в ушах зазвенело, – игриво сказала Глория, вспоминая подробности своей встречи с библиотекарем.

– Ни хрена себе, события! Ты заслуживаешь взбучку за это, а ему я просто набью морду! – заявил Вальдемар в типичной для него горячности.

– Я совершенно не виновата. Мы встретились случайно и немного поговорили, а потом он наклонился и поцеловал меня в щеку, – сказала Лера честно, как перед иконой.

– О чём можно говорить с посторонними людьми? – угрюмо спросил Вальдемар, имея к ней претензии.

– Почему же, посторонними? Он меня давно любит – уже пять лет. Стихи обо мне пишет и публикует их в интернете. Все мои фотки себе сохранил, блин, и теперь распоряжается, как своими собственными.

– Всё, я его изобью! Ты меня раззадорила! – гневно заявил парень, распаляя в себе чувство ревности.

– Я сомневаюсь, что ваша драка состоится, но если да, то буду там главной зрительницей и секундантом, – завершила разговор Глория тоном свысока.

Её душу приятно льстила мысль о том, что за неё собираются драться юноша и мужчина. А ведь ей всего шестнадцать лет! В прошлом она нимфетка, ныне – тинейджер, а в будущем – счастливая жена. Вот только чья она будет супруга – это пока неизвестно.


Сентябрь, октябрь 2021  **редактирование: 2 апреля 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора с фото модели Ксении Михалёвой