Текущий момент

Склеменс
 Порядок – вот за что я больше всего люблю и уважаю Германию, - разглагольствовал Борис Тильман, повязывая галстук перед зеркалом и, вдруг, уловив в отражении укоризненный взгляд жены, виновато завершил фразу скороговоркой. – То есть Неметчину, прости дорогая, сбился!
И через паузу, чтобы затушевать неловкость, он с улыбкой повернулся к ней демонстрируя галстук и бодрым голосом осведомился:
- Ну, как тебе?
На ее,дизайнера, взгляд - это был, конечно, ужас ужасный. Но для текущего момента самое то: двухцветный галстук на белой рубахе с красной вышивкой и под черным пиджаком. А если еще принять во внимание, что галстук стоил 1000 евро, а рубашка – 3000 евро, то…  Ольга, подавив горестный вздох, так же бодро ответила:
- Прекрасно! Тебе очень идет, БОрис!
- Спасибо, Хельги! Да, здесь в … э-э, Европе – порядок превыше всего! Вот хотя бы сейчас, моментально ведь организовали специальный отдел в магистрате, перечень необходимых документов. Приносишь, предъявляешь и все! Просто, прозрачно и никакой волокиты! Да, необходимые траты! Но ты прекрасно понимаешь ради чего эти траты! – Вспомнив о тратах, Борис расстроился. Но считая себя оптимистом, он быстро нашел нужную тему. - А в рашке?! Ты помнишь, как было в рашке? Помнишь, как я однажды опоздал на работу?! Сколько пришлось писать бумаг идиотских?!
Ольга,зная, что поднятая тема неисчерпаема, решительно вернула мужа к реальности:
- Борис, а ты не опаздываешь?
- Нет, у меня еще сорок минут, хотя ты права, мы, слава богу, в Европе и порядок нужно уважать. Давай проверим еще раз документы, и я пойду. Теперь я читаю список, а ты смотришь, так:
- Заявление о дистанцировании.
- Есть!
- Подтверждение дистанцирования с 2014 года.
- Вот это – скриншот страницы из Вконтакте?
- Нет! Должен быть скрин из Одноклассников!
- Не вижу что-то!
- Не может быть! Две тысячи стоит! Дай я сам!... Вот же он! Видишь! Внимательнее смотри, а то у меня аж под ложечкой засосало!
- А что здесь? Здесь же тетя Ира приветствует севастопольцев!
- А вон типа мой коммент: «Нет окупации Криму!» , странно только почему «Криму» и «окупации» … ну, ладно, неважно. Идем дальше – заявление об осуждении?
- Есть!
- Подтверждение от 2022 года?
- Вот это? С черной аватаркой?
- Да!
- Есть! Дальше!
- Теперь, свидетельства активного несогласия: репосты из телеги и вотсаппа.
- Есть!
- Подтверждение активного несогласия!
- Квитанции на приобретение военной амуниции?
- Да.
- Есть. На сколько здесь?
- Ты же знаешь, милая.
- Скажи, а то мне все не верится…
- Двадцать…
- Хватит?
- Должно хватить.
- А если скажут, что мало?
- Олечка, дорогая, ну мы же договорились… мы пообещаем усыновить троих активистов майдана… я очень надеюсь, что до этого не дойдет. Все, милая, я иду, не хорошо будет… Европа, порядок.
Через пятнадцать минут на площади перед городской ратушей его остановил общественный патруль гидности – пара небритых мужиков в камуфляже и бейсболках.
- А-ну, halt! Москалык!
- Ich bin nicht москалик!
- Шо?! А-ну, обзовысь, падло!
- Слава Украини!
- Во, а то бин-мин! А ты ему вирышь, Павло? Бачишь, Павло тоби не вирэ! Доказы давай!
Подтвердив «гиднисть» пятьюдесятью евро Борис Тильман со сконфуженной улыбкой поднимался по ступеням старинной городской ратуши и старался не слышать голоса за спиной.
- Слышь, Пашка, еще одна кацапская морда в немцы записываться пошла! Пора таксу поднимать!