Глеб, Лера и Ксения

Артур Пырко
*Пояснения к публикуемой повести


С начала апреля 2022 года я занимаюсь редактированием повести "Глория, Глеб и Ксения", а потому хочу рассказать более подробно о некоторых аспектах.

1) Повести "Эрос Кокетки", "Арт Глория", "Глория, Глеб и Ксения" – это эротическая трилогия, объединяющая двух ключевых персонажей – 17-летнюю Леру, которая постепенно взрослеет и становится дерзкой, а также её близкого друга библиотекаря Глеба.

2) К названию повести не зря добавлена Ксения – это дочь Глеба и Леры, которая родилась вскоре после их любовных свиданий, а позже стала блогером на основе поэзии своего отца.

3) Глория (она же Лера) настолько значимый для меня персонаж, что даже сложно это объяснить. Ведь после названной трилогии она также принимает участие в повестях "Анти девственница" и "Семнадцать". Там уже я обхожусь без любовных сцен с её участием, но Лера при этом словно режиссёр, создающий необходимые ситуации.

4) "Глория, Глеб и Ксения" уникальное произведение в смысле дерзости и уклона к памфлету, сатире. Иногда повесть даже похожа на вестерн. Это произойдёт несколько позже, когда я подключу к сюжету свиноматку журналистики Смерданович и её соратника – кныра идеологии Брехалеева.

5) По расположению в моём эротическом цикле это пятая повесть, которая идёт после "Библиотекарь", "Го, библиотекарь", "Эрос Кокетки" и "Арт Глория". Эпилог четвётой описывает ситуацию через 17 лет после последней главы – в этот промежуток я ныне вклиниваюсь.

6) Насчёт обложек к литературным произведениям я вкратце упомяну, что рад своему прогрессу, но умею пока далеко не всё. Постепенно обретаю навыки, как ребёнок в реальной жизни. Ныне уже лучше, чем было раньше. Возможно, что будет ещё краше – я на это надеюсь.

7) Я сам себе режиссёр и поэтому нередко просматриваю и редактирую свои тексты. Вначале я пишу на импульсе и в стремлении изложить сюжет. А потом уже, возвращаясь, совершенствую прозу литературно и более основательно.

8) Образно говоря, я как путешественник, который находится в пути – пожелайте мне в этом удачи. Редактирование повести "Глория, Глеб и Ксения" я планирую завершить за две недели. Время покажет, насколько значительными будут изменения. Возможно, что глав станет меньше – я пока что этого не знаю. До свидания!


2 апреля 2022

(пояснения к повести "Глория, Глеб и Ксения")

*компиляция автора к фото модели Ксении Михалёвой