Метаморфозы любви

Лара Кох
Вечером позвонил Петрович. Обычно он звонит всегда, когда выпивает. У большинства есть потребность в такие моменты либо предаться блуду, либо пообщаться, если блудить лень. Ведь блуд предполагает большие физические, финансовые и эмоциональные затраты. Необходимо заморочиться и поухаживать за дамой, удовлетворить её фантазии, чтоб не потерять репутацию мачо, после секса начинается "а поговорить', но говорить то не хочется, хочется, чтобы дама свалила побыстрее и лечь спать. Но не тут то было, если ты порядочный джентльмен, то необходимо даму проводить и желательно до дома. А поболтать по телефончику - это тот же набор эмоций, но абсолютно беззатратный и во всех отношениях комфортный. Раньше Петровича не пугал и не напрягал весь этот алгоритм действий и  лень такого рода была ему не свойственна. Поэтому с громким криком "эгегей" он весело пускался во все тяжкие. Сейчас же, в свои 54, пыл поутих и всё чаще возлияния стали заканчиваться звонками друзьям.
Так вот, он позвонил мне и, как обычно, после пятиминутного разговора ни о чём, предложил приехать к нему в гости. На что, как всегда, услышал стандартный ответ, что я никак не могу себе позволить испортить нашу долгую и чистую, а это без малого 15 лет, дружбу случайным сексом. У нас уже ритуал такой выработался за много лет. Надо или не надо - уже давно не важно, но спросить необходимо, порядок такой. Может и спрашивает до сих пор, потому что уверен в моём ответе и знает, что ему ничто не угрожает в моём лице. Махнув очередную рюмку, он поинтересовался, действительно ли я до сих пор верю в дружбу между мужчиной и женщиной. 
"Конечно же нет, давно не верю" - подумала я про себя, но вслух спросила:"А у нас разве не дружба?"  Он выпил ещё одну рюмку, с грохотом поставив её на стол и ответил, что у нас отложенные отношения. Вот оно как бывает! Я уже 15 лет в отношениях, только куда-то отложенных !
" Ну, раз мы друзья, тогда расскажу тебе историю, которая недавно со мной произошла. Вот ни с кем не могу поделиться, кроме тебя." - сообщил Петрович и начал своё повествование, от которого я хохотала до слёз, поэтому и решила поделиться с вами.
Итак, на днях ему позвонила подружайка и спросила, может ли она приехать со своей подружкой в гости, да и не просто в гости, а с намерением пошалить. В голове у Петровича тут же пронеслась горячие сцены, фантазия забила бурным фонтаном и в штанах ощутилось движение. Ну какой мужик откажется от секса втроём, тем более если на вопрос о красоте подруги получен положительный ответ? Поэтому долго не раздумывая он радостно согласился. По отработанной годами схеме накрыл стол, открыл вино, намылся и растелил кровать. Подготовился в общем. И вот звонок в дверь. Заходит его подружайка и говорит, что вторая приедет чуть позже. Ну выпили они, посидели, поболтали и тут приезжает вторая. Петрович в предвкушении несётся к дверям, открывает  и...... Всё, что в нём ещё недавно так бодро поднималось, опустилось в один момент, потому что в дверях он увидел дородную женщину, по ощущению килограммов под 140, не меньше. Справившись с первым шоком он всё же пригласил её пройти. Выпили ещё, поболтали о том, о сём...А время то уже позднее. Надежда на то, что они сами уедут таяла с каждой новой выпитой рюмкой. Девки явно домой не собирались, им было весело, сытно и пьяно. А женщина-гора беззастенчево и откровенно флиртовала с Петровичем, всем своим видом демонстрируя боевой настрой. Петрович начал нервничать и предложил вызвать такси. Но девочки посетовали, что в таком состоянии они точно не доедут и попросились переночевать.  Прикинув уровень их опьянения, Петрович наивно предположил, что они отрубятся и предложил им надувной матрац, бельё и открыл для верности ещё одну бутылку, а сам свалил в комнату и лёг спать. Далее рассказ от первого лица: "Лежу я, сплю, никого не трогаю и вдруг просыпаюсь от того, что кто-то меня теребонькает за.... , ну ты понимаешь за что. "
"Понимаю" - ржу я в ответ.
"Открываю я глаза и вижу, как огромная, пышащая жаром гора вдавила меня в матрац, явно пытаясь поглотить моего "змея". Такого ужаса, да ещё и с просони, я ещё никогда не испытывал. Пошевелиться я не мог и выбраться из под плотной, жировой массы, прижимавшей меня к кровати не представлялось возможным. Я был беспомощен, а мой "змей" категорически отказывался принимать участие в этом безобразии и жалко съёжился, притворившись мёртвым. Надеясь на чудо, я жалобно проскулил, что не смогу, ну не получится у меня. На что гора подняла голову и, вожделенно посмотрев прямо в глаза, плотоядно облизнулась и твёрдым голосом сообщила, что всё получится и она в меня верит. И тут я понял, что попал. Мозг судорожно искал спасения. Всё, что на тот момент пришло в голову - отпроситься пописать. И, когда гора ослабила хватку, я натянул штаны и ломанулся в коридор, быстро одел ботинки, накинул куртку и бегом ретировался из квартиры, даже не взяв ключи, так как они остались в спальне на тумбочке. Так быстро я ещё никогда не бегал. Даже лифт не стал ждать, побоялся, что меня догонят. Хорошо, что в куртке были ключи от машины, а то даже не представляю, куда бы я пошёл без телефона, без денег и кое как одетый, зима же на улице. "- печально закончил он своё повествование. "Представляешь, такого ужаса я не испытывал даже в окопе"- закончил он свой рассказ.
А теперь на минуточку представьте себе Петровича: 190 см рост. Косая сажень в плечах. Накаченный, мышечный и тренированный. Человек, прошедший многие горячие точки, сильный и смелый, бежал от возжелавшей его женщины, да так, что только пятки сверкали. Давно я так не хохотала.
Эх, Петрович, а ведь мог бы разнообразить свой сексуальный опыт, расширить, так сказать, кругозор и горизонты. А то не смог он найти розу, что для него расцвела!
Заметьте, что попытка найти всё же была. Но то-ли старость, то-ли страх быть поглощённым этой пучиной взял верх и он позорно бежал с любовного ложа, оставив женщину одну, чего никогда себе не позволял ранее.
Эх, Петрович, Петрович, где же твоё бесшабашное "эгегей". В общем вернулся он под утро, девки уже свалили, опустошив его холодильник, закрыв дверь квартиры и оставив ключи под ковриком, а Петровича в диком стрессе. "Вот и верь после этого бабам," - разочарованно думал Петрович, радуясь своему спасению.
"Вот и верь после этого мужикам!" - разочарованно думали те милые дамы, в душе радуясь халяве, что так удачно им обломилась.
Всё. Занавес!