Встреча

Александр Эрлих
- Здравствуй
- ... Здравствуй. Мы знакомы?
- Скорее всего, нет.
- Тогда почему ты мне сказал «Здравствуй»?
- Ты – единственный, кому я могу здесь это сказать.
- Только поэтому?
- Да… Хотя, возможно, и нет. Не знаю…
- Может быть, тогда не стоило?
- Может быть… Но этим я не нарушил каких бы то ни было законов.
- Думаю, нет. Здесь нет законов.
- Как же? Должны быть какие-то законы.
- Ну, если только закон притяжения, всемирного тяготения.
- И всё?
- И всё.
- То есть, соответственно, подчиняясь ему, мы здесь и встретились?
- … Любопытная мысль. Но почему именно мы?
- Да, непонятно. А что, если больше никого вовсе нет?
- В смысле?
- Ну… вдруг, есть только ты и я?
- А где же все остальные?
- Не знаю… Но что, если…
- Если что?
- … Если остальных никогда и не было?
- Как это?
-  А так… Нам только казалось, что все они есть. То есть, были. А на самом деле, все они могли… присниться.
- И тебе, и мне?
- Ага.
- Бред… Где тому доказательства?
- А где доказательства обратному?
- Здесь их точно нет…
- Вот-вот.
- Но это же не означает, что их нет где-то там… В ином месте.
- В ином? Мне уже кажется, что иного места нет.
- Но ведь не может быть, что существует лишь одно это место. Я же помню…
- И я помню…
- Если только это… не были сны…
- Твою мать!..
- Согласен.
- Что будем делать?
- А что мы можем?
 - Можем пойди дальше.
- Как шли?
- Да.
- Можем. А вдруг…
- Не думай об этом.
- Хорошо.
- Ну… пока?
- Пока… Стой! А если мы никого не встретим?
- … Тогда… можем лечь спать.
- Неплохая идея…
- Хорошо, что она у нас есть.
- Да, хорошо. Ну, бывай.
- И ты…

     Они лишь кивнули друг другу и продолжили свои пути, удаляясь в противоположных направлениях по уже становящейся золотисто-тёмно-коричневой - в скользящих лучах скрывающегося за горизонт светила - пустыне…