Напиши мне письмо...

Валери Жаклин
             "Конкурс Начинка. Письмо"
                Маллар Ме

             http://stihi.ru/2022/03/25/7731


Если б ты написала сегодня письмо,*
Я б почувствовал это тотчас всё равно,
И устроил бы пир с нашим взбалмошным псом,
И считал бы, когда же придёт почтальон,

Я б повесил на ящик почтовый замок,
Чтоб никто его выкрасть оттуда не смог,
Я бы запах представил и строчки на вид,
Сколько счастья, а сколько ненужных обид,

Если б ты написала мне прошлой зимой,
В этот час ты сидела бы рядом со мной,
Пса ласкала, звенел бы серебряный смех,
Было б столько любви, что хватило б на всех!

Но уже пролетела другая зима,
В одиночестве тёмном схожу я с ума,
Где же ты, отзовись, моя нежность и боль,
Суждено ли увидеться снова с тобой?

Если б ты написала хоть слово одно,
До меня бы ого долетело само,*
Я б услышал его сквозь дожди и снега,
Посреди океана, под дулом врага,

Я б услышал его хоть за тысячу вёрст,
Мне б его перепел на заре певчий дрозд,
Мне б его из ветвей просвистел соловей,
И кричала б настойчиво стая грачей,

Мне бы звёзды шептали его по ночам,
Я б услышал его и ответ прокричал,
Я б услышал его наяву ли, во сне,
Только слово одно - от тебя обо мне!

Но не надо б и слов, если б ты бы сама
Прилетела сюда словно эта весна,
Каплей светлой росы, нежным клейким листом,
Птичьим гомоном, солнцем, прохладным дождём,

В каждом звуке весны слышу имя твоё,
И стараюсь быстрее покинуть жильё,
Мне капели звенят: "Поскорей, поскорей,
Догони же её, обними, обогрей!"

Я бы сам написал - только адреса нет,
И не знаю, куда ты купила билет,
Только слышу твой голос, звенящий в ночи...
Напиши мне письмо!  Не молчи, не молчи!



* - строка из стихотворения Арсения Тарковского "Письмо".