Короткая прогулка в лес

Диана Дикая
Мы пошли в лес днём в этот раз. Встретившись в конце нашей лесной улицы, мы обнялись, радостно улыбаясь. После чего взялись за руки и пошли дальше, спустившись на тропу между болот. Тропа была ещё покрыла рыхлым сырым снегом. По её краям росли небольшие ивы и вербы. На ветках верб уже распушились сероватые почки. А на маленьких кустах, похожих на ивы, на самых кончиках веток были загадочные сухие коричневые розетки, очень похожие на сухие розы. Но, на мой взгляд, это были не цветки, а пучки засохших листьев, очень похожие на цветки, потому что на этих кустах не росли такие большие цветы!
Пройдя дальше, мы долго любовались видом на наполовину освободившиеся от снега болота. Покрытые сухой травой кочки  и ярко-пшеничного цвета камыши в большом количестве торчали из-под полурастаявшего снега. А с другой стороны дороги, совсем близко, возвышался лес.
Мы сфотографировали окружающие пейзажи и попытались сделать сэлфи на фоне леса.
 Мой любимый Мэлтайри распустил волосы и я залюбовалась им. Как красивы для меня его волосы! Длинные, немного вьющиеся, с серебристыми нитями, они развивались на ветру, а я перебирала и гладила их.
Взявшись за руки, мы пошли дальше. Держать его нежную руку в своей было невыразимо приятно...
Достигнув края леса и пройдя немного по тропе, мы снова стали обниматься и целоваться. И так увлеклись этим, что решили вернуться домой пораньше.
Когда мы пошли обратно пр тропе между болот, Мэлтайри шёл впереди меня, а я любовалась его хрупкой фигуркой и развевающимися волосами, и меня пробирала дрожь... Мой хрупкий цветок! Такой невыразимо красивый для меня... Тот, кого хочется защищать и ласкать... Моё чудо... Моё счастье. Моё!
2.04.22