Надежда и Апокалипсис 2022. Ч2. Личности правят ис

Виктор Немо
Надежда и Апокалипсис 2022. Часть вторая.  Я в них не верю.

Как там в классической психологии...
И поднял я меч на брата, потому, что готов убить отца своего.

Истина никогда не была с нами рядом.
Истина - это нечто другое. Иное, не вера, и не пространство.
И не проявление его.


Всегда думал, а почему этот мир не должен умереть?
Из-за веры...? Тут нет веры...
Из-за добра? Тут нет любви.
Из-за любви? Тут нет добра.

Я всегда думал, почему этот мир не умер? Почему я все еще жив?

Я родился в Советском Союзе...
Мы учились в школе, и боялись Рейгана, он плохой.
Но нам говорили, что наши ракеты сильнее чужих ракет.
И мы верили.

Но, я родился и учился с чувством, что мы когда-нибудь умрем... (взорвем этот мир к чертям).

И я думал, что... Так же сделает мой Президент! Порвет всех к чертям.
Оказывается, я его опять недооценил.
Он опять единственный из многих, кто умеет ненавидеть.
Миры ломаются... страны рушатся.
Личности правят историей.

Возможно, он уже погибнет.
Время не ждет.
Но сделает главное...
Важнее многих петровских забот.


Нам истины не хватало?
Веры не хватало?
Но мы, русские.
Вместе.
Надеюсь, уже это - вера.

Не важно во что... калмык, русский, татарин, чеченец...

Думаю, умирать просто, когда вера высоко.

Я лишь прошу всех тех, кто станет веру проверять...
Не убивать простых людей, как я.
Безбожников и алхимиков...

Я - Немо! У меня нет веры. Но есть идея.
У вас тоже есть идеи!

Лишь прошу, не развалите этот мир.
Это ваша Родина...


Пошел вон, Вавилон.