Под куполами собственных чувств и эмоций

Юлия Ускова
Город увяз в кромешной темноте,
Массивные стены перед моими глазами,
Ранее мирные жители этого города уже не в себе,
Их накрыли волны жуткого цунами.
Мне сообщили, что ты один из тех, кто предал их,
Винишь себя в содеянном, тебя съедает совесть,
Но манящий огонь в твоих глазах не приутих...
Меня до дрожи пугает твоя определенность.
Но, милый мой, не их ты предал, а себя,
Поддавшись эмоциям, поступился своими принципами и убеждениями,
Попал под влияние наших с тобой давних врагов,
Которые плевать хотели на твое мировоззрение.
И только мы: твои родные и друзья,
Которые прошли с тобой этот долгий путь,
Не бросили на произвол судьбы тебя
И не позволяли в эту пучину лжи свернуть.

Ты же, посчитав отречение от нас правильным выбором,
Затянул самостоятельно себя в застоявшееся болото.
Даже не попытался разобраться с тем трудным периодом
И не захлопнул пред собой манившие тебя раскрытые ворота.

Слезы стекают по моим щекам неистовым потоком,
А ты смотришь на камень, неярко мерцающий вдалеке,
А вы, кстати, похожи, вместе поддаетесь обработке человеком,
И ты также мерцаешь, но уже в чёрной вышине.
Одумайся, прошу тебя, ещё не поздно все исправить,
Погаси свой огонь в глазах, которому так хочется выбраться,
Доверься мне, как тогда, в далёком детстве, помнишь?
У нас же получилось вместе в верном направлении двигаться.

Пойдем со мной, давай начнем сначала.
Друзья, семья не сразу поймут, но примут....

 Вокруг всё нестерпимо бушевало.
Общество с ужасом, смотря на девушку и парня, безудержно за стенами кричало.