Как я ковидом болею

Ксюша Капризкина
В дверь позвонили. Я перебежками добралась до коридора и заглянула в глазок. Через сжатое пространство дверного шпиона моему глазу предстала картина: моя соседка, одетая в цвет мяты и улыбку. В одной руке мои чемоданные весы, которые она брала у меня неделю назад, во второй моя тарелка на которой в доковидное беззаботное время я угощала ее оладушками. На тарелке лежало что-то симпатичное треугольной формы. Предположительно ответная вкусняшка.
   В Германии не знакомы с правилами о возвращении чужой посуды, но мои соседи мною обучены с самого начала моего проживания в этом доме: пустые тарелки возвращать хозяину неприлично! Получил от соседа вкусняшку на тарелочке, мисочке, чашечке- верни посуду назад тоже заполненной.  Работает!
    -фрау Энгель...почти шепотом произнесла я из укрытия своего жилища( получилось очень заговорщески)
-Даааа....- протяжно и как-то неуверенно ответила соседка.
Я не переставала держать свой глаз на прицеле моего шпиона:
- У меня.... ковид.- беспощадно выпалила я.
Фигура за дверью ойкнула и отпрыгнула от дверей резвостью молодой косули( косуле за дверями на вскидку лет семьдесят семь)
- ой ой ой- запричитало мятное облако, гремя тарелкой и весами и начало наводить суету: а как же.... а что же.... а я... а куда....
   Поняв, что соседка сейчас начнёт искать пятый угол, я произнесла голосом диктора, вещающего о закрытии магазина: уважаемые покупатели, будьте добры, пройдите в направлении касс....(шутка). Я произнесла: фрау Энгель, без паники, поставьте вещи на мой коврик и спуститесь на пять ступенек вниз.
За дверями началась еще более интенсивная суета. И фигура мятного цвета исчезла из поля зрения моего дверного шпиона. Откуда-то совсем издалека я услышала слабые позывные «полярной станции» : если Вам что-то понадобится, фрау Шмидт( это я), звоните!  Мы принесём!
И совсем уже почти неразличаемо:Только не выходите на лестничную клеткууууууу пожаааалуууу....
Я осторожно приоткрыла двери. Моей замечательной соседки и след простыл.Тарелка с выпечкой стояла на моем коврике. Там же лежали и мои весы. Я собрала свои богатства и нырнула обратно в свою хижину. Дожевывая вкусную булочку из слоёного теста я подумала, что ковид иногда очень даже неплох:гостинцы и приношения «вырастают» на коврике, а в гости звать никого не надо!